Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Понятно, но не до конца ))
Налет налетом, но разве налет сам по себе уменьшает минимумы? Нужны же полеты с инструктором на реальном самолете в реальных условиях, не?
Пан Атаман, TC, Para 3.2 & 3.3
https://www.tc.gc.ca/eng/civilaviation/publications/tp1490-menu-2861.htm#chap32
 
Такой вопрос:
Когда на улице сильный дождь, то считается ли коэффициент сцепления с полосой, ну как зимой при обледенении???
Просто есть такая штука как аквапланирование при управлении автомобилем( в которую лучше не попадать), а как это с самолетом?? Или при его размере и весе об этом вообще вопроса быть не может???

#автоудаление
 
Когда на улице сильный дождь, то считается ли коэффициент сцепления с полосой, ну как зимой при обледенении???
Обязательно. Больше того, даже при сухой, ясной погоде меряется, только периодичность другая.
 
Ого!
Как вчера взлетали в дождь, это еще понятно, а при сухой зачем?? Из-за пыли?? Где про это почитать можно??( не получается четко для гугла вопрос сформулировать)


#автоудаление
 
Была как то посадка при очень сильном боковом ветре. Самолетик небольшой, винтовой, пассажиров на 30-35, Эмбрайер . Заходил он на полосу под углом градусов 30 к её продольной оси, как то ударился о неё, подпрыгивал несколько раз уменьшая угол 30 градусов и покатился вдоль полосы.
Вопрос: это было нормальное/типовое приземление или исполнено большим мастером в экстремальных условиях?
Когда вышли из самолетика, то дышать стоя лицом в сторону ветра физиологической возможности не было, так и топали спиной вперед к зданию аэропорта.
 
maru, 12Х18Н10Т это нержавеющая сталь, на жаргоне "пищевая", высокой коррозионной стойкости, пластичная, хорошо сваривается, удовлетворительно обрабатывается, применяется широко, механические свойства средние. Скорее всего δ=1,0 это обозначение плоского листа толщиной 1 мм.
 
Реклама
Hayam, спасибо, 15-17 метров в секунду я дышал лицом к ветру, значит сажали нас от безысходности.
Помню была чистая физиологическая боль, типа душа с телом расставалась, ведь все перед глазами происходило.
 
PVO, вместо бофорта рекомендую дать аэропорт и время полета, тогда можно посмотреть фактическую погоду. Бофорт судя по описанию весьма субъективен а для 7-ми баллов где диапаон между 13-17-ю вообще никуда не годиться
 
Реклама
PVO, Ну если Бофорт.... 18-21 м/с при ветре под 30* к полосе боковая составляющая ветра будет: 18/2=9(м/с), 21/2=10,5 м/с т.е. 9-11 м/с. Вполне укладывается в допуск. Школьная геометрия, однако.
 
Назад