Вопрос чайника - ответ специалиста

А что для Вас посадка в "автомате" и "вручную"?
 
Я примерно так и понял Вас. Есть типы, которые автоматика ведет до определенной минимальной высоты и экипажу остается только создать посадочное положение и убрать газы. Этой радостью обладают сегодня пожалуй все типы (кроме АН-24 и т.п.), а вот посадкой, что бы экипаж "проснулся" только когда лайнер остановится на ВПП после пробега, не все и, правильно, "земля" в этом играет не последнюю роль.
https://ok.ru/video/8420133567
Вот заход на посадку АН-24. Как понимаете в полностью ручном режиме.
 
Речь идет не о самолетах, а об аэропортах.
Сколько аэропортов России (кроме Шереметьево, Домодедово, Внуково и Пулково) имеют возможность для осуществления автоматической посадки с двух сторон? Можно несколько примеров.
 
Как часто приходится пилоту пользоваться именно КВ связью?
 
Alena_, Краснодар вообще центр Мира и лучший город на Земле, но к вопросу об автоматических аэропортах это не относится
Так что давайте не флудить
#автоудаление
 
Я не вижу здесь флуда.
Можно еще примеры таких аэропортов привести.
 
Как часто приходится пилоту пользоваться именно КВ связью?
При полетах в зонах, где дальности УКВ не хватает, каждый раз.
Например, при полете из Европы в Бангкок над Бенгальским заливом, или в Африке над Суданом, Сомали итп.
 
Про ИЛС я знаю. Я хочу узнать, в каких российских аэропортах ИЛС работает с двух сторон.
 
И вот опять вы уводите в сторону.
Я не спрашиваю про нюансы, ч хочу знать названия аэропортов
 
Вы некорректно задаёте вопрос. Илс с двух сторон - полно, возможности выполнить автоматическую посадку - мало. Даже в Шереметьево/Домодедово/Внуково/Пулково это не всегда возможно
 
А почему не всегда возможно? Что мешает?
ИЛС (не CAT 2 и 3) не имеет необходимого дублирования и защиты от помех, что может приводить к отклонения в траектории движения ВС, которые потребуют перехода на ручное пилотирование или к уходу на второй круг. Аналогичная ситуация может быть и с илс CAT2/3 в хорошую погоду, когда не введена процедура работы аэродрома в условиях пониженной видимости ( отсутсвие помех на работу илс не обеспечивается).
Ещё различные ограничения могут влиять. Например в Иркутске илс с обоих сторон, но сесть в автомате нельзя, так как угол наклона глиссады превышает максимально разрешённый для автоматической посадки. И тд.