Мешают отражения сигналов от разной техники, которая ездит по аэродрому и обеспечивает его жизнедеятельность. В СМУ (при видимости менее 2 км) движение этой техники ограничивается, что как-раз благоприятно для захода на посадку в автоматическом режиме.А почему не всегда возможно? Что мешает?
Он выйдет. Но главное, что Вы по прежнему с нами.Если бы пилот вышел после посадки, я бы спросила. Но он не вышел
iЛетун, а иного, простите , это какого?
https://www.google.com/search?as_q=&as_epq=12X18Н10ТОчень нужна помощь!!!!!!!!!!Что за материал 12X18Н10Т δ=1,0:
ФР рисует путевую скорость, т.е. относительно земли. Возможно в этом месте борт изменил курс и повернулся носом к сильному ветру (струйному течению) либо вошел в эту струю. Скорость по которой происходит пилотирование(приборная) на эшелоне такую "пилу" не нарисует, да и 500 узлов для приборной много. И еще, как вариант, глюканул ФР.Летел на днях саратовским "Ембраером" и дома решил посмотреть на этот рейс на Флайтрадаре. Тот выдал картинку с графиком, согласно которому примерно через 50 мин после взлёта
скорость нашего ВС неожиданно резко упала с 420 до 200 узлов. 200 узлов - это ж вроде на грани сваливания? Это мы чо, чуть не упали, что ль? Объясните, кто может.
Посмотреть вложение 557094
Пан Атаман, c CS300/ CS100 всё просто, экипажи ещё не летали свои часы, чтобы получить достаточные минимумы. К оборудованию самолёта или его свойствам это не имеет ни какого отношения.могут ли они без каких-то дополнительных бумаг сажать и CS300 в тех же условиях?