Да все гораздо проще. Просто глюк флайтрадара.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Я бы не сказал за всю Одессу...." У планеристов это практически стандартная посадка, используется для снижения посадочной скорости, за счёт увеличения сопротивления. Обычно, такой техникой посадки овладевают те планеристы, кто участвует в соревнованиях.где учат такой методике: под углом к полосе...
С техникой пилотирования планера не очень знаком, только как при отказе единственного двигателя у самолета. Речь шла о методике посадки самолета с боковым ветром. Под углом к впп подходят и при заходе по VOR, но это не есть борьба с боковиком."Я бы не сказал за всю Одессу...." У планеристов это практически стандартная посадка, используется для снижения посадочной скорости, за счёт увеличения сопротивления. Обычно, такой техникой посадки овладевают те планеристы, кто участвует в соревнованиях.
любители летают проще.
На плане и без ветра так заходят.Речь шла о методике посадки самолета с боковым ветром.
Простите меня, "чайника" по полетам планера, но мне видится травяное поле 500 на 500 и только ветроуказатель подсказывает направление посадки.На плане и без ветра так заходят.
Mechanic, Конечно, продольная ось планера под углом к направлению оси полосы. Помимо спойлеров, таким образом, планерист тормозит разворотом планера к направлению полёта, за счёт увеличения площади.FW, треба уточнить, "под углом" это нос направлен не по курсу посадки
авиация она большая, планера тоже там . Планер имеет другие свойства и колесо у него одно, ну может два. Бывают развороты по оси полосы уже после прохода её торца.Нигде не встречал, что бы при боковом ветре рекомендовали подходить к торцу под углом к осевой или рассчитывать на боковой край полосы, предполагая, что поднесет на средину...
Конечно... Так круто! А тут три, а если еще и с хвостовым, то только и держи "ушки на макушке". Крутанет и мявкнуть не успеешь. Поэтому и требовали - по осевой и без сноса.Планер имеет другие свойства и колесо у него одно
... и да, колесо у планера управляемое , типа как y Б-52 все сразу.Конечно... Так круто!
Богато живете - в порты с трапами летаете.До этого только трапы с водителем видела.
Вопрос про трапы.
Впервые увидела во Внуково, как к нашему прилетевшему самолету мужик вручную тащил трап. До этого только трапы с водителем видела.
21 век и такой жуткий ручной труд как-то несовместимы.
Стало интересно, в Шереметьево и Домодедово тоже есть такие трапы?