Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
где учат такой методике: под углом к полосе...
:) "Я бы не сказал за всю Одессу...." У планеристов это практически стандартная посадка, используется для снижения посадочной скорости, за счёт увеличения сопротивления. Обычно, такой техникой посадки овладевают те планеристы, кто участвует в соревнованиях.
любители летают проще.
 
:) "Я бы не сказал за всю Одессу...." У планеристов это практически стандартная посадка, используется для снижения посадочной скорости, за счёт увеличения сопротивления. Обычно, такой техникой посадки овладевают те планеристы, кто участвует в соревнованиях.
любители летают проще.
С техникой пилотирования планера не очень знаком, только как при отказе единственного двигателя у самолета:). Речь шла о методике посадки самолета с боковым ветром. Под углом к впп подходят и при заходе по VOR, но это не есть борьба с боковиком.
 
FW, треба уточнить, "под углом" это нос направлен не по курсу посадки, или траектория под углом к полосе. Вы о двух разных вещах говорите. При полете с носом повернутым ровно по курсу посадки, но со смещением от створа в сторону, противоположную ветру, сопротивление как раз будет минимальным.
Есть ещё просто полет ровно в створе полосы, доворотом против ветра (основной способ), и полет со скольжением, тоже в створе, но со скольжением на крыло и с креном для компенсации (вы об этом варианте?), тут сопротивления куча...
 
На плане и без ветра :) так заходят.
:)Простите меня, "чайника" по полетам планера, но мне видится травяное поле 500 на 500 и только ветроуказатель подсказывает направление посадки.
Мой первый самолет был Л-29, летали с двух параллельных грунтовых ВПП 3000м на 80м. каждая. С одной взлетали, на другую садились или "конвейер". Но тем не менее при боковом(не предельном)ветре один курсант умудрился промазать и сесть рядом в пашню. Самолет и курсант чудом не пострадали. Пострадала вся АЭ:D - полеты были прекращены, а всех курсантов заставили опять изучить и сдать зачет раздела "Инструкции" - Посадка с боковым ветром! Нигде не встречал, что бы при боковом ветре рекомендовали подходить к торцу под углом к осевой или рассчитывать на боковой край полосы, предполагая, что поднесет на средину...:D
 
FW, треба уточнить, "под углом" это нос направлен не по курсу посадки
Mechanic, Конечно, продольная ось планера под углом к направлению оси полосы. Помимо спойлеров, таким образом, планерист тормозит разворотом планера к направлению полёта, за счёт увеличения площади.
Нигде не встречал, что бы при боковом ветре рекомендовали подходить к торцу под углом к осевой или рассчитывать на боковой край полосы, предполагая, что поднесет на средину...:D
авиация она большая, планера тоже там :). Планер имеет другие свойства и колесо у него одно, ну может два. Бывают развороты по оси полосы уже после прохода её торца.
Вы бы посмотрели, как летают ребята с хорошим налётом на соревнованиях, там до финиша тянут на максимуме.
Или в обычные полёты, когда у планера высокая посадочная (по разным причинам), выполняют такой манёвр, это даже рекомендовано, тем кто это умеет делать, конечно. Дело тренировки и хороший инструктор, если есть такой в клубе.
 
Планер имеет другие свойства и колесо у него одно
:D Конечно... Так круто! А тут три, а если еще и с хвостовым, то только и держи "ушки на макушке". Крутанет и мявкнуть не успеешь. Поэтому и требовали - по осевой и без сноса.:pivo:
 
Капитан Гагабу, Товарищ капитан Гагабу, разрешите обратиться!
Подскажите пожалуйста сухопутному человеку (ПМЖ 200 км до ближайшего аэропорта в настоящий момент), есть ли работа по специальности "техническое обслуживание летательных аппаратов и авиадвигателей" вахтовым/командировочным методом (дабы не менять ПМЖ), кроме как обслуживания вертолётов на месторождениях?
 
Реклама
Весёлый механик, увы, не в курсе.
Не имел никогда отношения к вертолетам.
Полагаю, что при наличии в районе проживания аэроклуба и допусков - возможна и без месторождений.
Я бы на Вашем месте узнавал, какие есть аэроклубы поблизости, и кто там нужен, если нужен.
 
Вопрос про трапы.
Впервые увидела во Внуково, как к нашему прилетевшему самолету мужик вручную тащил трап. До этого только трапы с водителем видела.
21 век и такой жуткий ручной труд как-то несовместимы.
Стало интересно, в Шереметьево и Домодедово тоже есть такие трапы?
 
До этого только трапы с водителем видела.
Богато живете - в порты с трапами летаете.
Бывают аэропорты, где в пиковые периоды трапа на всех не хватает, и остаются только технические стремянки :)
 
В соседней теме упоминали полетевший клапан, стало интересно, в чём может заключаться его отказ. Трещина, ослабление крепежа, что-то другое? Погуглил, но везде, когда упоминается неисправный клапан, просто пишут об отказе, не вдаваясь в подробности.
 
Рамон Картер, потому что узел снимается заменяется исправным и вроде как анализ неисправного узла происходит не в полях. А так думаю может полететь какая-то линия управляющая или просто автоматика сработала.
 
Реклама
Вопрос про трапы.
Впервые увидела во Внуково, как к нашему прилетевшему самолету мужик вручную тащил трап. До этого только трапы с водителем видела.
21 век и такой жуткий ручной труд как-то несовместимы.
Стало интересно, в Шереметьево и Домодедово тоже есть такие трапы?

Поддерживаю вопрос! Видимо мы с Аленой одновременно во Внуково прилетели. Сколько весит такой "ручной" трап? Техник тащил его одной рукой, второй разговаривая по телефону.
 
Назад