Не.Понятно, но не до конца ))
Налет налетом, но разве налет сам по себе уменьшает минимумы? Нужны же полеты с инструктором на реальном самолете в реальных условиях, не?
Пан Атаман, TC, Para 3.2 & 3.3Понятно, но не до конца ))
Налет налетом, но разве налет сам по себе уменьшает минимумы? Нужны же полеты с инструктором на реальном самолете в реальных условиях, не?
Обязательно. Больше того, даже при сухой, ясной погоде меряется, только периодичность другая.Когда на улице сильный дождь, то считается ли коэффициент сцепления с полосой, ну как зимой при обледенении???
Может, так?
Винтовой EMB на 30 мест - это EMB-120Была как то посадка при очень сильном боковом ветре. Самолетик небольшой, винтовой, пассажиров на 30-35, Эмбрайер .
Да был, 8 баллов, по шкале Бофорта определил как 18-21 метр в секунду.такой ветер был?
Бофорт вечен, а свои физиологические ощущения помню хорошо.на бофорта вообще уповать не стоит.