Вопрос чайника - ответ специалиста

при ветре под 30* к полосе боковая
Я писал про угол примерно 30 град. между направлением полета САМОЛЕТА и ВПП.
Направление ветра относительно полосы точнее чем БОКОВОЙ определить из самолета я не мог и не стремился.
 
PVO, почему Вы сейчас вспомнили то, что было 15 лет назад?
 
Я про 30* для простоты расчета и как пример того, что ветер может дуть к полосе под углом, отличным от 90*. А так Таблицы Брадиса вам в руки и считайте углы ветра для 15 м/с
 
почему Вы сейчас вспомнили то, что было 15 лет назад?
Обсуждали в автомобильной подтеме танк пересекающий на хорошей скорости дорогу общего пользования - реальная угроза жизни оказавшимся там водителям - реальная угроза моей жизни при той посадке - возник вопрос, а на сколько угроза жизни при посадке была реальной.
 
А вот хамить не нужно. Если Вы не понимаете прописных истин то...
 
PVO, у меня 10 лет назад тоже была неприятная посадка (град, молнии,ветер такой, что при выходе на трап зонт улетел). Была ли угроза жизни - а бог его знает. Я как-то об этом и не думаю.
 
Лететь надо всегда в створе полосы , а вот с креном или с углом упреждения - это уже варианты
 
Именно так. А так как вектор движения ВС направлен по ВПП, то после касания ВС стремится развернуться так чтоб нос был по полосе.
 
У меня глупый вопрос скорее всего, но
объясните пожалуйста:
вот на эйрбас и боинг иллюминатор сделан из жесткого материала, на легкое нажатие пальцем никак не реагирует.
А на суперджете почему-то он достаточно мягкий- продавливается и получается щелка между рамой и пластиком(ака между оконной рамой и стеклом). Почему так??? Особенности конструкции??



p.s. тапками не кидаться!

# автоудаление, плз
 
Это где и на чем так учат?
 
maru, на всех трех иллюминатор сделан из стекла. Но то что выходит в салон это не сам иллюминатор а защитное "стекло", единственная задача которого шаловливым ручкам пассажира не дать понажимать на иллюминатор. Поэтому могут использоваться разные сорта пластика на усмотрение производителя
 
Спасибо! Именно ответ проверяющего меня и интересовал. Значит не все так плохо. Ну он хоть объяснил почему?
 
Честное слово, не помню уже - давно дело было.
Посадка со сносом ведет минимум к "разуванию" максимум к складыванию стоек. Возможно для легкого ЯК-52 это не очень критично, но для тяжелой техники не желательно.
 
В первом Вашем тезисе я этого не уловил. Поэтому и спросил - где учат такой методике: под углом к полосе...; на левый(правый) край, а там поднесет... Вы самостоятельно летали?