Я писал про угол примерно 30 град. между направлением полета САМОЛЕТА и ВПП.при ветре под 30* к полосе боковая
Обсуждали в автомобильной подтеме танк пересекающий на хорошей скорости дорогу общего пользования - реальная угроза жизни оказавшимся там водителям - реальная угроза моей жизни при той посадке - возник вопрос, а на сколько угроза жизни при посадке была реальной.почему Вы сейчас вспомнили то, что было 15 лет назад?
Есть хороший совет: не учите меня жить, тогда я не скажу ...А так Таблицы Брадиса вам в руки и считайте углы ветра для 15 м/с
Лететь надо всегда в створе полосы , а вот с креном или с углом упреждения - это уже вариантыЭто вполне рабочий момент.
Собственно, с технической точки зрения, есть два варианта посадки с боковым ветром.
Первый - лететь в створе полосы под углом к ней.
Второй - выходить правее (или левее, в зависимости от направления ветра) ВПП и лететь параллельно ей с таким расчетом, чтобы к моменту выравнивания ветром самолет уже снесло в створ полосы.
Вы обижаетесь на то, что сами выдумали, ничего плохого я не писал.А вот хамить не нужно.
Ладно, проехали. Просто в прошлой жизни мне приходилось считать углы чуть ли не каждую смену.Вы обижаетесь на то, что сами выдумали, ничего плохого я не писал.
Теперь понятно, угол упреждения был мной воспринят как посадка не на полосу как обычно, а "полупоперек" её, долгожданной (ВПП).с углом упреждения
мир, дружба, взаимопомощь.Ладно, проехали.
Именно так. А так как вектор движения ВС направлен по ВПП, то после касания ВС стремится развернуться так чтоб нос был по полосе.Теперь понятно, угол упреждения был мной воспринят как посадка не на полосу как обычно, а "полупоперек" её, долгожданной (ВПП).
Это где и на чем так учат?Собственно, с технической точки зрения, есть два варианта посадки с боковым ветром.
Первый - лететь в створе полосы под углом к ней.
Второй - выходить правее (или левее, в зависимости от направления ветра) ВПП и лететь параллельно ей с таким расчетом, чтобы к моменту выравнивания ветром самолет уже снесло в створ полосы.
Спасибо! Именно ответ проверяющего меня и интересовал. Значит не все так плохо. Ну он хоть объяснил почему?Меня в свое время многим "гадостям" научили (Як-52).
Правда, когда я как-то раз показал такую посадку со сносом на полосу проверяющему, он сказал что-то типа: "Лихо, но больше так не делай".
Посадка со сносом ведет минимум к "разуванию" максимум к складыванию стоек. Возможно для легкого ЯК-52 это не очень критично, но для тяжелой техники не желательно.Честное слово, не помню уже - давно дело было.
В первом Вашем тезисе я этого не уловил. Поэтому и спросил - где учат такой методике: под углом к полосе...; на левый(правый) край, а там поднесет... Вы самостоятельно летали?Ну если прямо до земли со сносом идти, то да. Но если по уму все делать, то к началу выравнивания разницы уже нет.