Вопрос чайника - ответ специалиста

В соседней теме упоминали полетевший клапан, стало интересно, в чём может заключаться его отказ. Трещина, ослабление крепежа, что-то другое? Погуглил, но везде, когда упоминается неисправный клапан, просто пишут об отказе, не вдаваясь в подробности.
Принципиальная задача клапана - что то открывать и что то закрывать. Делать это он должен вовремя и на заданный диапазон. Как только цикл нарушается считается, что "клапан полетел". Причины же могут быть разные, зависит от конструкции. Как Вы написали - трещина, ослабление крепежа, потеря герметичности, ослабление (поломка) пружины и т.д. Просто нужно взять конкретный агрегат и посмотреть на него критически.:)
 
Реклама
У Ан-24 стремянка или трап?
Убирающийся бортовой трап - так по РЛЭ Ан-24.
Лестница бортовая - так в каталоге деталей Ан-24.
Бортовая входная лестница - так по техническому описанию Ан-24.
Это всё названия бортового оборудования у входной двери.

А еще для Ан-24 есть входная лестница, которая приставляется к проему грузовой двери переднего багажного помещения и относится уже к наземному оборудованию.
 
Последнее редактирование:
Сколько весит такой "ручной" трап?
Если ухожен, то катится легко, а если давно не катали и не смотрели, то не думаю, что одной рукой покатит. Приходилось как то использовать аэродромную стремянку, у которой из четырех колес крутились два и те по диагонали. Но это был не столичный порт.:)
 
В соседней теме упоминали полетевший клапан, стало интересно, в чём может заключаться его отказ.
у клапана может быть куча всяческих отказов (не открылся когда надо, не закрылся когда надо, открылся когда не надо, закрылся когда не просили, неплотно закрылся, не полностью открылся, засорился, лопнул наружу, по электрической части (КЗ, обрыв, помеха, автоколебания (в т.ч по датчику положения если таковой есть)) и т.п. включая сочетания).
 
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,что такое WINDSHARE? Просто слышал РИ в кабине надрывался. И с первого раза мы не сели. Спасибо
 
Реклама
То есть если РИ оповещает об этом самом сдвиге,пилоты ОБЯЗАНЫ уйти на второй круг? Или на их усмотрение?
 
Реклама
Назад