Вопрос чайника - ответ специалиста

Да все гораздо проще. Просто глюк флайтрадара.
 
где учат такой методике: под углом к полосе...
"Я бы не сказал за всю Одессу...." У планеристов это практически стандартная посадка, используется для снижения посадочной скорости, за счёт увеличения сопротивления. Обычно, такой техникой посадки овладевают те планеристы, кто участвует в соревнованиях.
любители летают проще.
 
С техникой пилотирования планера не очень знаком, только как при отказе единственного двигателя у самолета. Речь шла о методике посадки самолета с боковым ветром. Под углом к впп подходят и при заходе по VOR, но это не есть борьба с боковиком.
 
FW, треба уточнить, "под углом" это нос направлен не по курсу посадки, или траектория под углом к полосе. Вы о двух разных вещах говорите. При полете с носом повернутым ровно по курсу посадки, но со смещением от створа в сторону, противоположную ветру, сопротивление как раз будет минимальным.
Есть ещё просто полет ровно в створе полосы, доворотом против ветра (основной способ), и полет со скольжением, тоже в створе, но со скольжением на крыло и с креном для компенсации (вы об этом варианте?), тут сопротивления куча...
 
На плане и без ветра так заходят.
Простите меня, "чайника" по полетам планера, но мне видится травяное поле 500 на 500 и только ветроуказатель подсказывает направление посадки.
Мой первый самолет был Л-29, летали с двух параллельных грунтовых ВПП 3000м на 80м. каждая. С одной взлетали, на другую садились или "конвейер". Но тем не менее при боковом(не предельном)ветре один курсант умудрился промазать и сесть рядом в пашню. Самолет и курсант чудом не пострадали. Пострадала вся АЭ - полеты были прекращены, а всех курсантов заставили опять изучить и сдать зачет раздела "Инструкции" - Посадка с боковым ветром! Нигде не встречал, что бы при боковом ветре рекомендовали подходить к торцу под углом к осевой или рассчитывать на боковой край полосы, предполагая, что поднесет на средину...
 
FW, треба уточнить, "под углом" это нос направлен не по курсу посадки
Mechanic, Конечно, продольная ось планера под углом к направлению оси полосы. Помимо спойлеров, таким образом, планерист тормозит разворотом планера к направлению полёта, за счёт увеличения площади.
авиация она большая, планера тоже там . Планер имеет другие свойства и колесо у него одно, ну может два. Бывают развороты по оси полосы уже после прохода её торца.
Вы бы посмотрели, как летают ребята с хорошим налётом на соревнованиях, там до финиша тянут на максимуме.
Или в обычные полёты, когда у планера высокая посадочная (по разным причинам), выполняют такой манёвр, это даже рекомендовано, тем кто это умеет делать, конечно. Дело тренировки и хороший инструктор, если есть такой в клубе.
 
Планер имеет другие свойства и колесо у него одно
Конечно... Так круто! А тут три, а если еще и с хвостовым, то только и держи "ушки на макушке". Крутанет и мявкнуть не успеешь. Поэтому и требовали - по осевой и без сноса.
 
Реакции: FW
Капитан Гагабу, Товарищ капитан Гагабу, разрешите обратиться!
Подскажите пожалуйста сухопутному человеку (ПМЖ 200 км до ближайшего аэропорта в настоящий момент), есть ли работа по специальности "техническое обслуживание летательных аппаратов и авиадвигателей" вахтовым/командировочным методом (дабы не менять ПМЖ), кроме как обслуживания вертолётов на месторождениях?
 
Весёлый механик, увы, не в курсе.
Не имел никогда отношения к вертолетам.
Полагаю, что при наличии в районе проживания аэроклуба и допусков - возможна и без месторождений.
Я бы на Вашем месте узнавал, какие есть аэроклубы поблизости, и кто там нужен, если нужен.
 
Вопрос про трапы.
Впервые увидела во Внуково, как к нашему прилетевшему самолету мужик вручную тащил трап. До этого только трапы с водителем видела.
21 век и такой жуткий ручной труд как-то несовместимы.
Стало интересно, в Шереметьево и Домодедово тоже есть такие трапы?
 
До этого только трапы с водителем видела.
Богато живете - в порты с трапами летаете.
Бывают аэропорты, где в пиковые периоды трапа на всех не хватает, и остаются только технические стремянки
 
Ничего себе! Пассажиры в самолет по стремянкам заходят?
 
В соседней теме упоминали полетевший клапан, стало интересно, в чём может заключаться его отказ. Трещина, ослабление крепежа, что-то другое? Погуглил, но везде, когда упоминается неисправный клапан, просто пишут об отказе, не вдаваясь в подробности.
 
Рамон Картер, потому что узел снимается заменяется исправным и вроде как анализ неисправного узла происходит не в полях. А так думаю может полететь какая-то линия управляющая или просто автоматика сработала.
 

Поддерживаю вопрос! Видимо мы с Аленой одновременно во Внуково прилетели. Сколько весит такой "ручной" трап? Техник тащил его одной рукой, второй разговаривая по телефону.