где учат такой методике: под углом к полосе...
С техникой пилотирования планера не очень знаком, только как при отказе единственного двигателя у самолета"Я бы не сказал за всю Одессу...." У планеристов это практически стандартная посадка, используется для снижения посадочной скорости, за счёт увеличения сопротивления. Обычно, такой техникой посадки овладевают те планеристы, кто участвует в соревнованиях.
любители летают проще.
На плане и без ветраРечь шла о методике посадки самолета с боковым ветром.
На плане и без ветратак заходят.
Mechanic, Конечно, продольная ось планера под углом к направлению оси полосы. Помимо спойлеров, таким образом, планерист тормозит разворотом планера к направлению полёта, за счёт увеличения площади.FW, треба уточнить, "под углом" это нос направлен не по курсу посадки
авиация она большая, планера тоже тамНигде не встречал, что бы при боковом ветре рекомендовали подходить к торцу под углом к осевой или рассчитывать на боковой край полосы, предполагая, что поднесет на средину...
Планер имеет другие свойства и колесо у него одно
... и да, колесо у планера управляемоеКонечно... Так круто!
Богато живете - в порты с трапами летаете.До этого только трапы с водителем видела.
Вопрос про трапы.
Впервые увидела во Внуково, как к нашему прилетевшему самолету мужик вручную тащил трап. До этого только трапы с водителем видела.
21 век и такой жуткий ручной труд как-то несовместимы.
Стало интересно, в Шереметьево и Домодедово тоже есть такие трапы?