Вопрос чайника - ответ специалиста

Что это было и откуда взлетело? Набрало высоту 7000 м, скорость 565 км/ч и полетело с курсом 46. Поискал - не нашел в районе Волхова действующих аэродромов.

 
в hexacode 1В57А6 содержится бортовой номер ЛА - Як-40К 87974 из СибНИА
 
Mishok161, а вы написали, что с первого раза не сели. Откуда вы тогда об этом узнали?
 
fynnext, спасибо, а по второй части вопроса: откуда он мог там взлететь?

upd хотя, теперь подозреваю, что возможно он не взлетал, а просто летал там на небольшой высоте - ниже чем MLAT показывает.
 
а ещё кухня, туалет и под дверью можно постоять. кроме того, он не сказал что был в рейсовом, гражданском, пассажирском и даже, что в самолёте (хотя последнее всё же подразумевалось)
всё это _Алена додумала сама, "инерция мышления" называется.
 
impetus, ну щас нам скажут, что нельзя в туалете на снижении...

UPD: я как в воду глядел
 
Реакции: SMA
и, хотя он не сказал так же , что был пассажиром - всё же, раз человек пошёл на форум, а не учебник читать - надеюсь всё же, что он не пилот.
 
Второй пилот не обязан знать английский, если а/к летает только на ВВЛ.
 
Вот если полёт на Ан-12.
Дверь в кокпит открыта.
А ты пассажир.

Или на глиссаде в Ан-74 можно постоять рядом со штурманом.
Или в Ан-26 БИ кричит из кокпита "хочешь посмотреть на заход", а ты пассажир.
Все звуки слышны.

Вот сейчас задумался, если рейс почтовый или грузовой, а я в самолёте - какой у меня статус?
 
Вот если полёт на Ан-12.
а что, на Ан-12 и на остальных перечисленных типах есть речевой информатор, да ещё на аглицком, да ещё и который может про сдвиг ветра знать?
насколько помню, даже не все иномарки индикацией сдвига ветра оснащены, где-то упоминалось, что это - опция.
 
Второй пилот не обязан знать английский, если а/к летает только на ВВЛ.
вот-вот, и если бы он был ВП и с таким вопросом пошёл на форум - то ой.
(прикладывая палец к губам, шёпотом): за-ец?