Ну вот все равно не ясно, зачем перетяжелять машину вторым фюзеляжем, если вариант удлиненной кабины как на учебных и легче и проще и соответственно - дельность больше.Американцы из "Норт-Америкен" решили, что второй кабине для второго летчика второй фюзеляж не помешает.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p82.html
Так там и движков в два раза больше.Так там средняя секция крыла дала большую ёмкость баков
Предпочли сделать дёшево и сердито, дабы не множить сущности.Доброхотт сказал(а):Ну вот все равно не ясно, зачем перетяжелять машину вторым фюзеляжем, если вариант удлиненной кабины как на учебных и легче и проще и соответственно - дельность больше.
Видимо уж до чего додумались до того додумались. Не было времени на размышление.
Больше дальность - больше запас топлива, больше взлетная масса, тяжелее пустая конструкция. Запас дури у двигателей и диаметр пропеллера - штука все-таки конечная, следовательно, рано или поздно тяговооруженности будет не хватать. Опять же на крейсере можно режим прибрать, плюс к ресурсу, что вкусно для дальнобоев. Опять таки молотят долго, а поршни - штука не самая надежная, и два - лучше чем один. Наглядно - как раз то, что лайтинг рулил на Тихом Океане (с тамошними огромными перегонами над морем), а вот над Европой применялся ограниченно.Требование вроде было по дальности. Хотя дальние истребители вроде бы у всех двухмоторные. Противоречие какое-то. Ведь два движка едят и больше и быстрее, что сказывается на запасе топлива.
Дело не только в бензине.Доброхотт сказал(а):Требование вроде было по дальности. Хотя дальние истребители вроде бы у всех двухмоторные. Противоречие какое-то. Ведь два движка едят и больше и быстрее, что сказывается на запасе топлива.
Это вы еще BV.141 не виделиДоброхотт сказал(а):Ну когда два мотора при одном фюзеляже (то есть по сторонам) это одно, а тут движки при фюзеляжах. Если один скис, то как такой коробкой управлять? Сдается мне -не очень удобно. И каковы же в таком случае шансы увидеть родную ВПП?
В Корее то повоевали. Причем в роли ночного истребителя. А в ночниках самолеты с плохой управляемостью умирают очень быстро.Доброхотт сказал(а):Вот вы пишете, что летчики F-82 не жаловались. А что, были прецеденты?
А чем такая схема хуже любой другой двухмоторной, с разносом ВМГ по размаху?А мне интересно о резкой смене равновесия при отказе двигателя, что должно быть именно в схеме F-82.