А, страшного ничего, вопрос сугубо тяговооруженности. Крыло прямое, реакция креном на скольжение вялая. Плоскость винтов впереди за центром тяжести. Педалью компенсируется разворачивающийся момент, и как говорится в ситуации, необходимо прикрыться небольшим креном на исправный двигатель. Понятно что неисправный должен быть зафлюгирован.
Нет. Мотор не тащит фюзеляж. Мотор тянет весь самолёт целиком и нет никакой разницы, что там за этим мотором находится: фюзеляж, крыло, бомба. Кроме, конечно, некоторого увеличения лобового сопротивления из-за остекления кабины. Но это не так критично.А у F-82 каждый мотор тащит свой фюзеляж
То есть все-таки поперечный (левое крыло-правое крыло) перегруз бывает.необходимо прикрыться небольшим креном на исправный двигатель
Потому что я неверно изобразил левый вариант. Мне как чайнику казалось, что -Доброхотт, у меня вопрос, а почему должна быть не уравновешенной? Двигатель отвалился совсем?
Разницы между картинками нет вообще, кроме самолетов...
Не, не так. Винты жеж тянут вперед, а не вверх как у вертолета.Ну и раз Ariec 71 написал про необходимость крена в обратную сторону, стало быть мои подозрения подтвердились.
Забудьте про самолёты, двигатели и фюзеляжи. Берём картонную коробку, привязываем к двум соседним углам верёвки равной длины и тянем. Коробка двигается прямо вперёд, сохраняя свою ориентацию в пространстве. Отпускаем одну верёвку и угол с оставшейся верёвкой теперь идёт вперёд. С самолётом происходит то же самое с поправкой на то, что двигатели обычно не по углам и плечо относительно центра масс гораздо меньше (ну и плюс дополнительное лобовое сопротивление от вставшего двигателя). Вот этот разворачивающий момент и надо компенсировать. Никакого "перегруза" быть не может, т.к. конструкция самолёта и распределение массы по конструкции от отказа двигателя не меняется.Ну и раз Ariec 71 написал про необходимость крена в обратную сторону, стало быть мои подозрения подтвердились.
Для сохранения равновесия существуют системы перекачки топлива из одного бака в другой .на БОИНГах их вообще по 7 штук . И груз в багажном распределяется по определённой схеме .Я не знаю. Я спрашиваю. Мне казалось, что неработающий двигатель - бесполезный груз, который в случае с F-82 вступает в противовес противоположному крылу. И в момент отказа двигателя должно как-то усложнить управление. Отсюда и мои вопросы
Или моя ошибка в том, что я за ось принимаю работающий движок?
Почему распределение веса по линии хвост-нос играет роль, а по линии крыльев нет?
При остановке двигателя прекращается обдув винтом крыла и фюзеляжа, который при работающим двигателе был дополнительным к набегающему скоростному потоку. Изменение подъемной силы незначительное, легко компенсируется элеронамиВот что я имею в виду при отказе одного двигателя.
на более серьёзных самолётах есть автомат уменьшения крена (маленькая площадка на верхней части крыла). эту роль могут выполнять секции Air Brake.Изменение подъемной силы незначительное, легко компенсируется элеронами