эту роль могут выполнять секции Air Brake.
мы вроде про отказ двигателя.На боевых машинах после пуска ракеты с подвески изменяется вес груза
Для общего сведения. Какие то типы элеронов не имеют, по крену управляются интерцепторами.на более серьёзных самолётах есть автомат уменьшения крена (маленькая площадка на верхней части крыла). эту роль могут выполнять секции Air Brake.
При остановке двигателя теряется его тяга и обдув планера. Но самолет летит и управляется (за исключением аварий). Тяга за счет оставшихся рабочих двигателей. Асимметрия компенсируется рулем направления, элеронами, рулем высоты.мы вроде про отказ двигателя.
он может планер и не обдувать, зависит от расположения двигателя. По хорошему, автоматика триммирует самолёт в заданном положении. Не обязательно рулями и/или элеронами.При остановке двигателя теряется его тяга и обдув планера.
Управление элеронами имеет существенный недостаток. Из-за кручения крыла под нагрузкой, вызванной отклонением элеронов, изменяется подъемная сила вплоть до обратной к вызванной отклонением элеронов. Эффект "Реверса элеронов". Самолет становится неуправляемым по крену. Отсюда и изменения конструкции, управление посредством интерцепторов, например. Или дифференциальное отклонение стабилизатора на Ту-22МКакие то типы элеронов не имеют, по крену управляются интерцепторами.
У всех истребков ножницы стабилизатора. Жесткость крыла достаточная.Управление элеронами имеет существенный недостаток. Из-за кручения крыла под нагрузкой, вызванной отклонением элеронов, изменяется подъемная сила вплоть до обратной к вызванной отклонением элеронов. Эффект "Реверса элеронов". Самолет становится неуправляемым по крену. Отсюда и изменения конструкции, управление посредством интерцепторов, например. Или дифференциальное отклонение стабилизатора на Ту-22М
или есть ещё флапероны...Какие то типы элеронов не имеют, по крену управляются интерцепторами.
Я читаю внимательно. Для того и зашел на форум. Что касается автоматики, то ее кто-то должен вовремя включить и выключить. Пилотам мое почтение.я об этом выше написал
для общего сведения, какие-то типы вообще о многом летчиков в известность не ставят. И управляют собой, как в них заложено, не загружая излишней информацией пилотаДля общего сведения. Какие то типы элеронов не имеют, по крену управляются интерцепторами.
Это понятно.или есть ещё флапероны...
авиационная автоматика не включается пилотами, она реагирует на отказ автоматически, на то она и автоматика (даже если половина систем отказала).Что касается автоматики, то ее кто-то должен вовремя включить и выключить.
элевонами тоже управляют по крену.То что управляются по крену интерцепторами, было в свое время неожиданным
Согласен в том плане, что автоматика бывает очень разнообразная. Однако любую автоматику включает кто-либо из экипажа при подготовке к вылету, запуске двигателей и т.п. Автопилот так совсем подразумевает постоянный контроль в полете со стороны пилотов.авиационная автоматика не включается пилотами, она реагирует на отказ автоматически
Где-то на приборной панели должна быть зеленая лампочка "Все системы в норме". Или что-либо подобное. Например не горит ни одна из красных лампочек "Отказ чего-то где-то внутри"какие-то типы вообще о многом летчиков в известность не ставят. И управляют собой, как в них заложено, не загружая излишней информацией пилота
может не повезло, но те типы которые изучал и работал автоматика была постоянно активирована, т.е. её такое состояние быть автоматикой а не полуавтоматикой.Однако любую автоматику включает кто-либо из экипажа при подготовке к вылету, запуске двигателей и т.п.
в типовом случае, ее никто не включает, она уже включена по умолчанию и работает. Естественно, это на современном самолете.Однако любую автоматику включает кто-либо из экипажа при подготовке к вылету, запуске двигателей и т.п
Все относительно, на старых типах, в сложной ситуации первым делом- "выключить автопилот", на "современном" самолете, 1-е действие- " включить AP, если он не был влючен ранее"Автопилот так совсем подразумевает постоянный контроль в полете со стороны пилотов.
В ветке для чайников могу задать вопрос что такое СДУ?на самолете с СДУ