V
ArtArush сказал(а):Вот вопрос. Например из МинВод в Питер КМВшный Ту5 летит по расписанию 2 часа 39 мин. А обратно 3 часа. Почему обратно лететь на 21 минуту дольше?. Или еще - из Домодедово или Внуково Ту5е Сибири или КМВавиа летят 2 часа ровно, ну 2 часа 5 мин. А Аэрофлотовская аврора из Шарика до тех же МинВод "тащится" 2 с половиной часа или даже 2 часа 40 минут. Почему?
Сомнительно. Основное направление ветров в этих широтах с запада на восток (если нет "возмутителей спокойствия" высотных циклонов и антициклонов) так что ветер будет боковой. И эшелоны почти всегда 10100 - 10600 (от направления полета туда или обратно)Техник сказал(а):А ветры не учитываются на таких расстояниях
эти?Экзот сказал(а):С обеих. У эмблемы, ЕМНИП, отдельные светильники.
"Гальфстрим квалитет"Техник сказал(а):светят на перрон потому что неправильно отрегулированы.
Странно. Больше освещают перрон, правда.FW сказал(а):Logo Lights
Совсем не обязателино. Про турбулентность ясного неба слышали? ТЯН на высотных метеокартахMayDay сказал(а):Shishkin, если это не в зимний период, то обходят грозы.
Натянуться ремни могут при провале вниз; с увеличением оборотов (читай — тяги) это не стыкуется. Но провал вниз может быть связан с уборкой механизации (здесь — набор аэродинамических поверхностей, увеличивающих "летучесть" самолёта на малых скоростях) — скорость набрали и надобность в механизации отпала.Romanych9 сказал(а):происходит сильное натяжение ремней, резко меняется звук двигателей (по ощущениям увеличение оборотов)
Не вниз, а чуть менее круто вверх, чем было ранее. Да, возможно.Romanych9 сказал(а):направление носа самолета вниз на короткое время?
Скорее всего, Вы слышали не увеличение оборотов, а шум приводов, убирающих механизацию.Romanych9 сказал(а):когда требуется увеличение тяги
А какая связь?alek-tim сказал(а):-ей минутеполепо борт вышел на рубеж передачи от одного диспетчера к другому и прибрал вертикальную