Вопрос чайника - ответ специалиста

Экзот,
спасибо, буду знать :) и это внутренний элерон?
а когда используют внешний элерон? что-то не припомню, чтобы его использовали в полете
 
Реклама
ну и вдовесок, когда начали снижение, вылезли интерцепторы, и были в подняты на протяжени всего снижения (убрались только где-то на глиссаде). Это обычно на Ил96 или мне повезло?
 
Shishkin сказал(а):
когда используют внешний элерон? что-то не припомню, чтобы его использовали в полете
И правильно, что не припоминаете: внешний нужен на малых скоростях — тогда площади внутреннего не хватает. Насколько я понимаю логику появления "внутренних элеронов", сделали их во-первых, чтобы не сильно нагружать крыло на больших скоростях (плечо у внутреннего невелико); во-вторых, из-за того, что крыло дальнемагистральника (707, 767) очень гибкое, реакция у самолёта будет вялой.
Я не знаю Ил-96, но, думаю, ничего необычного в выпущенных воздушных тормозах нет.
 
Shishkin сказал(а):
когда начали снижение, вылезли интерцепторы
Это значит, что пилоты были вынуждены снижаться достаточно энергично. С убранными спойлерами при крутом снижении неизбежно увеличение скорости. Поэтому система управления полетом в этом случае устанавливает двигателям малый газ и выдерживает заданную скорость полета, а вертикальная скорость тем больше, чем более выпущены спойлеры.
Обычно, если экипаж планирует спокойное экономичное снижение, в выпуске спойлеров необходимости нет.
В Вашем случае, вероятно, вмешался диспетчер, задержав снижение и экипажу потом пришлось "догонять".
 
Shishkin,
скорее всего,этот 96 подвели высоко,а потом дали снижение до относительно малых высот,чтобы увеличить вертикальную скорость,часто применяют спойлеры,при этом гася(удерживая постоянной) поступательную....
 
Shishkin сказал(а):
и это внутренний элерон?
Да, кстати, об элеронах. Например на самолетах серии А300, А310 классических элеронов на концах крыла нет вообще. Есть только те самые "внутренние". Основную работу по созданию кренящих моментов на этих самолетах выполняют Roll Spoilers. То есть поверхности, которые выпускаются на верхней поверхности левой или правой половин крыла пропорционально отклонению штурвала.
Такое решение было принято частично для упрощения конструкции, частично для решения проблемы скольения, частично для создания более устойчивых к срыву внешних частей крыла.
На дальнемагистральных А330 элероны возвращены на прежнее место. Гибкость крыла не помешала их использованию, а все прочие проблемы были решены сложной системой автоматической защиты от вывода самолета на критические режимы полета.
 
military_upir сказал(а):
Для чего у гольфстрима мигают фары ?! или это обман зрения? примерно 1м45с
Потому :)

IMPROVING VISUAL LIMITATIONS The human visual system has physical limitations, which reduce the Pilot’s effective visual performance. People are particularly attuned to detecting movement, but are less effective at detecting stationary objects. Unfortunately, because of the geometry of collision flight paths, an aircraft on a collision course will appear to be a stationary object in the pilot's visual field. The Pulselite® provides the apparent visual movement necessary for detection.

IMPROVED VISABILITY IN THE PROXIMITY OF OTHER AIRCRAFT The Pulselite® system can be tied (with pilot control) to the TCAS Annunciator Output to pulse the external lights during a "Traffic Advisory", improving aircraft visibility in close proximity to other aircraft.
ALERTING GROUND CREW The Pulselite system can be used to alert ground crew of impending flight operations.
RUNWAY VISABILITY With the number of runway incursions increasing, The Pulselite® has the potential to aid in improving the aircraft visibility on the ground. Pulsing the landing lights or the aircraft logo lights, marks and identifies the aircraft in a busy background of airport lighting.
BIRD HAZARDS TO AIRCRAFT Improving aircraft visibility aids in the prevention of Bird Strikes. USDA testing has shown that birds are hit in the process of avoiding the aircraft, and that pulsing lights on a vehicle improves the birds reaction time.
 
Реклама
Сорри, если такой вопрос уже был - искала и не нашла на форуме. Скажите - а почему при взлете и посадке выключают освещение в салоне и открывают иллюминаторы?
 
Катена, освещение - чтобы глаза привыкли к полумраку. Иллюминаторы - клик.
Почитайте эту ветку сначала - много вопросов сразу отпадёт. ;)
 
Nimdar, спасибо! Я на форуме новичок, ветку читаю, но постепенно - времени маловато, а она большая, а через поисковик сайта не нашла, вот и спросила. Теперь буду знать:)
 
а еще такой вопрос.
возможно ли предсказать какой борт поставят на конкретный рейс в конкретный день? или борта, как и экипажи перетасовываются на "хабах"?
 
вопрос наверно в оффтопик но спрошу все-таки.
в июле буду в МСК, интересуют авиационные музеи и/или выставки. куда можно сходить на выходных посмотреть? что можете посоветовать на эту тему?
будет ли в этом году МАКС в Жуковском и, если да, то когда?
 
Реклама
RiGiD сказал(а):
уда можно сходить на выходных посмотреть?
Езжайте в Монино (на машине по Горковскому шоссе до Монинского поворота, там разворачиваетесь и метров через 300 справа будет военная часть (или что-то типа того). Вот на ее территории. Правда на машине не всегда на территорию пускают - может придется от ворот пешком топать. Но не покупайте диски с фильмами у дедков на месте. Я купила почти все, оставила только два - остальные выкинула.
 
Назад