Вопрос чайника - ответ специалиста


Симулятор это не реальный самолет. Можете запрограммировать все чего душе угодно, на любые хатки.
Вам правильно заметили ранее - положения стика реального аиркарфта схожей системы управления под контролем компутера. Он считает какие команды выдавать на аэродинам. поверхности.
 
Последнее редактирование:
Я чуток уточню.
Если моделируется самолет, в котором требуется коррекция триммерами, то она и будет иметь место в симуляторе.
А если и в реале этого не требуется..... для А-320 в MSFS, насколько я помню, ее и нет.
 
Дело в том, что игровые джойстики имитируют не сайдстик, а традиционный штурвал. Иначе играть не интересно.
 

Да ладно. Очень завит от флайт модели. Если не реализовали какую-то фишку в модели, то не будет ничего в смуляции.
И если не в курсе, то MSFS это очень старый продукт. В помощь теги P3D, XPLANE.
 
Последнее редактирование:
Что это за нашлепка снизу у MH-60? Антенна, что ли, какая-то?
 
И если не в курсе, то MSFS это очень старый продукт. В помощь теги P3D, XPLANE
В курсе, но я консерватор по натуре.
И ссылка на классику обычно всем понятна.
К тому же Х есть, но не нравится, а P3D нравится, но дороговато просят, и парк у них слабоват.
 
Последнее редактирование:
Давайте ещё тензометрическую РУС приплетем...
 
Поправьте если ошибаюсь, но и на многих штурвальных с бустерным управлением (в частности 154) фактически обратной связи тоже нет.
 
Нет, нету.
Имитируется загружателями. Измеряется скорость, высота. И в соответсвии имитируется автоматами. Типа ару, арз
 
Как со штурвалом в совмещённом ( с ап) управлении. Стабилизация угловых положений.
Задал, бросил.
 
Последнее редактирование:
Hayam, Насчет триммирования шутят они все. Куда оно денется, самолет он хоть со штурвалом, хоть со сайдстиком все одно самолет. Они имеют в виду пилоту этим заниматься не нужно, автоматика делает. Но в нестандартных и аварийных ситуациях, предположу, предусмотрены режимы ручной коррекции (триммирования?)
В игрушках еще бывает центрирование джойстика, это отдельно. На реальных машинах, полагаю, центрирование при необходимости делает техник или на заводе
 
Последнее редактирование:
Триммирование нужно для снятия усилия со штурвала. На сайдстике усилий никаких не будет даже в аварийной ситуации.
 
В помощь теги P3D, XPLANE.

Мне тоже X-10 не понравился.
А на третий Prepar денег надо чересчур, да.
У Flight gear хороший потенциал, но пока оставляет впечатление недоделанного глюкала