AndreiB, расследования любая авиакомпания проводит по любому и каждому авиационному событию, с целью для начала классификации этого события. Далее, если это авиационный инцидент, подпадающий под перечень из Приложения к Правилам расследования авиационных происшествий и инцидентов - результаты расследования докладываются в региональное Управление Госавианадзора и учитываются в регулярно производимом анализе состояния безопасности полётов.
Происходят такие события достаточно редко. У тех компаний, у кого возрастает повторяемость - возникают проблемы сначала с проверками Госавианадзора на предмет выявления причин роста повторяемости и компетентности должностных лиц, отвечающих за лётную эксплуатацию, а затем - с продлением сертификата эксплуатанта.
Насколько серьёзно - зависит от обстоятельств и последствий каждого конкретного случая. Прекращение взлёта на скорости выше скорости принятия решения на взлёт, как сказал уважаемый Seagull_JL, ничего хорошего не обещает, если только дело не происходит на очень длинной полосе.
Самолёт могли не допустить к повторному вылету много по каким причинам, начиная от постороннего предмета (всё-таки пойманного колесом) кончая ухудшением самочувствия пилота (после стресса), опять же дело в конкретных обстоятельствах конкретного случая (у меня информации нет, всё это просто общие рассуждения).