Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну правильно. Один - отвечает, другое контролирует, что бы тот его не на*пал
 
Доброхотт, мысли гуляют или за слова свои не отвечаете? Лучше приведите ссылку на "такую же новость" где авиакомпании отвечают за состояние ВПП
 
Ну это может быть для вас только "новость" Наверное вы живете в образцовом городе. А по поводу а/к я уже поправился, надо быть внимательнее
 

Э нет,разговор за дороги а не проезды в муниципальном образовании. Федеральные трассы ремонтирует Росавтодор,и это к бабке не ходи финансируется сугубо из федерального бюджета. ВПП как есть так же в федеральной собственности. Пример того же Алыкеля, ремонт ВПП федеральный бюджет, РД 1,2 и "гражданский" перрон, инженерная инфраструктура с участием софинансирования Норникеля и Красноярского края, МРД, РД3 и стоянки военного перрона из средств МО РФ.
Вот такая "солянка на примере одного порта.
 
Реакции: SMA
Доброхотт, надо быть внимательным изначально когда чушь пишете. И продолжать упираться рогом когда вам уже несколько человек указали на вашу глупость - лучший выход. Продолжайте в том же духе.
#автоудаление
 
А что, дороги у нас перестали проходить через муниципальные образования?
А причем тут источник финансирования? Я говорю о том, кто за этим должен следить. Я не знаю как у вас, а там где живу я, федеральные трассы начинают ремонтировать нередко только тогда, когда по ним должен проехать глава государства. При этом вспоминается, что не так давно еще в глубинке даже в этих случаях ремонты были временно-косметическими. Помните поездку президента на продукции Тольятинского автозавода?
А по поводу ВПП я прочитал, что за состоянием их должно следить АТС. И кому принадлежит это АТС?
 
где я написал чушь? Перепутал владельцев а/к с владельцами аэропортов? Так я исправился. Где еще? Если вы не в состоянии понять, о чем вам говорят, это ваши проблемы. Свою точку зрения я уже разжевал.
 
Доброхотт, перепутал? Так с чего потом было писать
Не юлите. И хамить не надо. Если больно признать что чушь сморозили, продолжайте. Мне это не интересно.
 

Это бремя нести можно различными способами. Например предусмотреть расходы на ремонт за счет арендатора и т.п.
Вообще разница между "должно быть" и "фактически есть" бывает очень значительной. Часто ситуация определяется критериями "еще терпимо" и "не терпимо"
 
Еще вопрос.
Что такое так называемая "пятая свобода"? Спасибо
 
Я даже про четвертую не знаю.
Насколько я понял,это касается не столько самолетов,сколько авиакомпаний. Например AirChina летает в Минск через Будапешт,но возить пассажиров из Будапешта в Минск не имеет права. Так как нет этой самой пятой свободы
 
Может как то неверно выразился,но как то так это звучало
 
Здравствуйте.

Очень интересует история Транссибирских перелётов иностранных авиакомпаний. К сожалению, сведений в Интернете на эту тему - с гулькин нос. На все запросы Google и иные поисковые сервисы выдают в основном сообщения за 2014 год о возможном запрете иностранным АК летать над РФ.
Может, кто из специалистов подскажет, где найти интересующую меня информацию.

В частности, хотелось бы прояснить несколько вопросов:

- когда именно иностранные АК начали летать из Европы в Азию через Сибирь?
- до какого года АК делали посадку в Москве и когда начали летать беспосадочно?
- существовала ли необходимость пересадки иностранных пассажиров на советские самолёты в Москве для продолжения полёта (скажем, при рейсе в Токио) или он весь выполнялся одним западным авиа перевозчиком?
- на каких типах самолётов летали с посадкой в Москве?
- использовали ли Boeing 747 (где-то читал, что советские власти запрещали летать над СССР широкофюзеляжным самолётам)?
- в какие страны Азии осуществлялись транссибирские перелёты?

Заранее благодарен за любую информацию.
 
На большинство вопросов ответить не могу. Но по северным трассам Коми, Тюменской области, Красноярского края иностранные борты стал слышать все чаще примерно с 1993 года. Там и проходят трассы из западной и северной Европы в ЮВА и Японию. Например, по ходовым участкам Котлас - Ухта и Котлас - Ханты-Мансийск на слух бортов иностранных авиакомпаний примерно с 1993-го года уже было не меньше, чем наших. Но статистикой не обладаю. Думаю, этот вопрос к авиадиспетчерам, ГЦ ЕС ОрВД.
 


Таки авиакомпании платят аэропорту за всё, что последний ни придумает за пользование им.

В некотором смысле ... если писать курсовую или диплом по Финанализу и Управлению Рисками в Авиакомпании ... то можно, в рамках гипотез своей работы, договроиться и до "ответственности АК за ВПП". Ну, ответственность, правда, будет "превращённая"... Я так даже на вскидку бы сказал "альтернативная ответственность"* (термин по аналогии с "альтернативными издержками" и "альтернативной доходностью"). Но, как бы там ни было, применимость такой терминологии надо ещё даказать.
Вот, к примеру, тугамент. Может и стародавний, но показательный. Первый же пункт - сбор за взлёт-посадку, то есть за юзание ВПП:
http://svo.aero/f/1/open_info/SVO_Stavki_aeroportovyh_sborov_i_tarifov_za_nazemnoe_obslujivanie.pdf


_____________________
* -- Типа: "Вместо того, чтобы нам самим строить свою ВПП, и отвечать за неё многообразно и апериодично, лучше мы будем спокойно отстёгивать предсказуемые дэньги аэропорту".
 
Последнее редактирование:
Возможно немного нестандартный вопрос, но может кто сможет чем нибудь помочь. как можно повысить качество и надежность работы технических средств, используемых на аэродромах для определения значений метеоэлементов и опасных явлений погоды.
пути повышения достоверности авиационных прогнозов за счет совершенствования методик, прогнозирования условий погоды?
 
Два вопроса
Что за бандаж у некоторых самолетов в месте крепления крыльев? И почему у некоторых он есть, а у некоторых отсутствует? Я сначала думал, что под ним усиление крепления, которое зависит от наличия двигателей на крыльях, увеличивающих их вес. Но у некоторых его не видно.
И что за любовь у боинговцев к цифре 7 на конце? 737, 747, 757, 787 и тд. Должно же быть какое-то объяснение
 
Последнее редактирование: