Любовь к цифре 7 необъяснима рационально, но это что-то вроде имен у породистых собак. Буду рад если кто сумеет обосновать про Боинг, почему именно 7.Два вопроса
Что за бандаж у некоторых самолетов в месте крепления крыльев? И почему у некоторых он есть, а у некоторых отсутствует? Я сначала думал, что под ним усиление крепления, которое зависит от наличия двигателей на крыльях, увеличивающих их вес. Но у некоторых его не видно.
И что за любовь у боинговцев к цифре 7 на конце? 737, 747, 757, 787 и тд. Должно же быть какое-то объяснение
что за любовь у боинговцев к цифре 7 на конце? 737, 747, 757, 787
фотографию, хотелось бы. Время подкосных монопланов в "большой" ГА, давно прошло как-бы...
Ну а почему на некоторых лайнерах его нет? Что под ним скрыто?МС-21 написано на подфюзеляжном зализе, это всего лишь обтекатель.
Подкосный моноплан, это моноплан с подкосом
Так решил конструкторы и аэродинамики. А так, как обычно, паки, элементы гидросистем, аккумуляторы гидравлические, насосные станции, что напихают, то и стоит. Вопрос, слишком общийНу а почему на некоторых лайнерах его нет? Что под ним скрыто?
И этого всего так много, что оно уже не помещается в таком фюзеляже?Так решил конструкторы и аэродинамики. А так, как обычно, паки, элементы гидросистем, аккумуляторы гидравлические, насосные станции, что напихают, то и стоит. Вопрос, слишком общий
Это аэродинамические особенности поперечной устойчивости. Подробнее в любом учебнике аэродинамики. Называется - поперечное V крыла.И еще: крылья, как хорошо видно на верхнем фото, у низкопланов уходят от фюзеляжа вверх. У высокопланов - ИЛ-76, Руслан - вниз. Это компенсация чего-то?
Не фактъИ еще: крылья, как хорошо видно на верхнем фото, у низкопланов уходят от фюзеляжа вверх.
Как вариант: чтобы увеличить объём багажников -> разнести агрегаты в ширину.И этого всего так много, что оно уже не помещается в таком фюзеляже?
Так наоборот эта нашлепка (обтекатель) ближе к бетону получается. Она не в ширину расходится, а во все стороны. И потом вопрос решается высотой шасси. а в случае с гондолами боинга, емнип это произошло с новыми более мощными движками, шасси увеличивать уже не стали, проще было гондолы сплюснутьКак вариант: чтобы увеличить объём багажников -> разнести агрегаты в ширину.
Взгляните на гондолы двигателей на приведённой Вами фотографии B737. Они выглядят "приплющенными" потому, что внутренниеорганыагрегаты, которые иначе находились бы внизу и стёрлись об бетон, были разнесены по бокам.
Вопрос концепции.Находка режиссёра.Конструкторская мысль.
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин рассказал, почему самолету МС-21 присвоен номер 21.Читайте:
because that reiteration seemed a bit catchier
Ну кстати, они и до 707 массово именно последнюю семерку использовали в названии пассажирских - см. 247, 307, 377
вот те уши, что у него торчат в хвостовой части - это убирающиеся воздухозаборники
А почему электроснабжения. Я читал - топливного насоса?
Борт XL513 сфотографирован после завершения модернизации, база Рэдлитт, январь 1964 года. Видны воздухозаборники совкового типа воздушной турбины аварийного электроснабжения с приводом от набегающего потока и "маловысотный" камуфляж версии B.Mk 2R.
Было такое - запускать ВСУ на взлете и посадке. А здесь запускают турбины аварийного электроснабжения. Вопрос надежности. Взлет и посадка наиболее напряженные этапы полета, потребление электричества максимальное, а последствия перерывов электроснабжения фатальны.
Попробую, без мистики, без годов и без постановлей партийных съездовБуду рад если кто сумеет обосновать про Боинг, почему именно 7.
constructor, Вы что-то напутали или придумали, не знаю.турбины аварийного электроснабжения с приводом от набегающего потока