Буду рад если кто сумеет обосновать про Боинг, почему именно 7.
Попробую, без мистики, без годов и без постановлей партийных съездов

.
В послевоенные года (после ВМВ), управление Боинга в лице Вильяма Альдена стало осозновать, что нужна система обозначения основных программ и разработок корпорации Боинг.
В то время основной продукцией Боинга были военные заказы, но все понимали, что гражданский сектор будет приносить не меньше прибыли.
Поэтому была введена т.н. блочная система кодировки проектов, каждый блок имел 100 в ранжировании.
Первые две сотни остались за такими проектами как "Модель 40", Модель-80, 247, 299. Блок 300 и блок 400 был зарезервирован под актуальные тогда разработки (например такие как Модель 367, 377), блок 500- реактивные двигатели, блок 600- военные и гражданские ракеты и наконец блок 700 под реактивные самолёты.
Авиакомпании уже тогда проявляли интерес к военным разработкам Боинга в плане гражданского использования, так проект Дэш80 (Модель 367-80), интеграция стреловидного крыла модели Б-47 с топливозаправщиком КС-97. Таким образом проект 367-80 (дэш 80) перекочевал в блок 700. Так как по программе 700 уже велись разработки (т.е. не с нуля), было решено обозначить данный проект индексом "7", в конечном итоге получилось 707. К слову, топливозаправщик имел тогда обозначение 717 (КС-135), позже, как известно, 717 присвоили МД-95 из заделов Дугласа перекупленного Боингом.... и 720 модель, наверное единственное исключение, когда Боинг дал такое обозначение, это был чисто маркетинговый ход, как ответ Дугласу на модель DC-8.