Вопрос чайника - ответ специалиста

сейчас всё идёт вокруг "кончились деньги" - думаю тот список передадут в налоговую, что б налогов им понасчитали с зарплат их заграничных, и сразу это коллекторам и приставам передать.
denokan, вывозите семью, если она ещё не с вами, не телитесь
 
Реклама
Если налоговым резидентом не является человек, то и налог не платит, однако есть деталь с валютным резидентством, впрочем, не думаю, что в такую плоскость пакости перейдут, а вот галочку где надо поставят и с продлениями всякими в будущем проблем наделают, причем сейчас об этом раструбят, чтобы боялись уходить
 
А я просто для себя хочу спросить, еще где-нибудь, кроме как у нас летчиков бесплатно учат?
 
А в чём провокационность? Имеет место быть некоторая тенденция. Видимо, кое-кого озадачили этой проблемой.
Нет никакой провокации - реальная борьба за кадры!
Вместо того, что бы их удерживать, пытаются не пущать!

Когда наш линяет за бугор, тамошние чины просят наших подтвердить, что он, действительно пилот, а не шут с ярмарки, нарисовавших на принтере красивые бумажки. Если подтвердить - возьмут.
А нам обидно?

Потому, умные люди решили!!!
Уволился - из списков долой! И на запрос из за бугра честный ответ - нет у нас (уже) такого пилота... "Уже", конечно пропускают.

Судите сами, что справедливо, что честно...
 
Судите сами, что справедливо, что честно...
Вспомнились былые времена, когда пилот, отработав честно два года в отряде,куда был распределен после окончания ЛУ, пытался перевестись в другое место (либо более денежное, либо в родные края, где есть жилье и пр.) Ехал в отряд договариваться. - Да, возьмем, нам очень нужны пилоты. Езжайте домой, оформляйте перевод. Счастливый приезжает домой. - Что? Какой перевод? Нееет переводом не отпустим. Если очень надо - рассчитывайся!
Звонит туда - Меня переводом не отпускают, только расчетом. - Нееет, расчетом не возьмем, только переводом!
Не придумал, лично пытался.
Здесь, как я вижу, пошли еще дальше...
 
Когда наш линяет за бугор, тамошние чины просят наших подтвердить, что он действительно пилот, а не шут с ярмарки, нарисовавший на принтере красивые бумажки. Если подтвердить - возьмут. А нам обидно...
Конечно, обидно, поскольку из сообщений СМИ (кои некоторые не считают источником достоверной информации) известно: оплата труда пилотов в России в 10 (Десять) раз ниже оплаты в Китае (при сопоставимых данных (квалификация, налёт и прочее) сотрудника). Вместо приведения российской заработной платы к околомировому уровню выгоднее вставлять палки в колёса желающим работать за рубежом за адекватные деньги.

Дополнение:
"По информации рекрутинговых компаний и в соответствии с официальной рассылкой СААС с 16 июня 2017 года прекратило прием заявок от российских пилотов и валидацию российских лицензий, ссылаясь на действия властей России, которые не соответствуют процедурам международного сотрудничества, говорится на сайте Шереметьевского профсоюза летного состава...

... российские пилоты также трудоустраиваются в авиакомпании Вьетнама, Южной Кореи, Индии, Гонконга и Тайваня. Сейчас может открыться рынок Ирана: с него сняли санкции и там покупают почти 200 самолётов,.. своих командиров гражданских лайнеров в Иране нет, только вторые пилоты... Ирану может потребоваться около 1,5 тыс. первых пилотов в течение нескольких лет...

Росавиация запросила у российских авиакомпаний информацию о пилотах, которые перешли на работу за рубеж с начала 2015 года, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на текст телеграммы, подписанной руководителем Росавиации. Представитель Росавиации это также не комментирует." (https://news.mail.ru/economics/30100447/?frommail=1)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Про десять что-то терзают меня смутные...:D
Ну и вообще считать чужие деньги, занятие неблагодарное.
С десятикратностью, похоже, погорячилась, тем не менее с поправкой на курс рубля к любой валюте:
"В Китае зарплата пилота в среднем в четыре раза выше, чем в России - 17 000 - 25 000 долларов в месяц, в месяц необходимо налетать 80 часов против 90 в России, отпуск начинается от 96 дней (70 в России)" (с)
http://www.newsru.com/finance/09jun2017/flyhi.html
Подсчёт чужих финансов - моя профессия. Считаю, труд высококлассных специалистов необходимо оплачивать достойно.
 
Объясните коррекцию FMS ПО GNSS по VOR/DME 2 DME И по IRS
 
Последнее редактирование модератором:
GPS выдает место каждую секунду (долю секунды) по этому месту FMS обновляет свое место.

С приемника VOR/DME FMS получает место (bearing/distance) по нему обновляет свое место.

С приемника DME FMS получает расстояние с нескольких DME/DME, выбирает наиболее надежные, решает геометрическая задачу, определяет место и обновляет свою позицию.

IRS постоянно вычисляет место по методу счисления от того места, координаты которого были введены при раскрутке гороскопов. Периодически это место передается в FMS. Если другого источника update нет, по FMS использует это место.
 
Вопрос про внешние СО.
У меня окна выходят на запад, и с той стороны, особенно вечером, видно борта на северо-западе(как я думаю с Шереметьево). Так вот, после 22 часов я частенько вот уже несколько лет наблюдаю странную картинку, которую хочется прояснить. В одной и той же точке светится огонек ( белый, не моргающий), светится неподвижно, что предполагает движение машины в мою сторону или в противоположную (но при этом он не уменьшается). Но где-то через 20-30 мин (не засекал) он исчезает. Если исключить НЛО, получается что борт делает вираж, который скрывает огонь. Но что это за хитрый вираж? Разворот с наклоном борта в сторону юга или востока открывает брюхо, тогда огонь не должен пропадать. Если же борт идет сначала на с-з, а потом поворачивает на запад, то огонь скрывается за корпусом. В таком случае - почему он больше не появляется? Ведь огни ВСО видно при разных проекциях. Сколько может длится такой вираж, чтобы поменять направление с северо-запада на запад?
PS Если это вообще самолет.
 
Сколько может длится такой вираж, чтобы поменять направление с северо-запада на запад?

В авиации обычно вираж - это разворот на 360 градусов. А то, что Вы имеете ввиду, называется разворотом самолета. В Вашем вопросе угол разворота равен 45 градусов. Время разворота самолета зависит от его скорости и крена. В районе аэродрома существуют установленные схемы. Обычно крен у них 15 - 25 градусов, а скорость порядка 300 - 350 км/ч. Если Вы посмотрите таблицу, можно увидеть, что при этих параметрах время разворота на 360 градусов составляет 2 - 3 минуты. Соответственно, время разворота на 45 градусов обычно 15 - 25 секунд.

spravochny_material_k_sbornikam_018_resize.jpg
 
Доброхотт, 20-30 минут - очень долго для самолёта. Прикиньте, даже при 200 км/ч (это для самолёта minimum minimorum) если аппарат летит на вас или от вас, он пройдёт 70-100 км за это время...
 
Реклама
Доброхотт, 20-30 минут - очень долго для самолёта. Прикиньте, даже при 200 км/ч (это для самолёта minimum minimorum) если аппарат летит на вас или от вас, он пройдёт 70-100 км за это время...
Да я тоже подозревал, что долго. Поэтому и не могу понять, что это. Причем никакой смены положения, ни вверх, ни вниз. При том что вокруг других летает предостаточно.
Похоже я свидетель нло :) повисит и выключается.
 
Назад