Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос скорее всего к пилотам. Пару дней назад подзаборил в Домодедово и заметил одну вещь: после взлёта Б767 Азура не стал убирать шасси вплоть до точки, где самолёты через некоторое время после взлёта разворачиваются на юг. Далее он развернулся с выпущенными шасси и залетел в облака, и больше я его не видел. Вопрос: почему он так долго не убирал шасси?
На прошлой неделе наблюдал аналогичную ситуацию с Б767 Вим авиа, он тоже сразу после взлёта не убрал шасси.
Фотографии Б767 Азура прилагаются.
IMG_1738.jpg
IMG_1739.jpg
IMG_1740.jpg
 
Реклама
Jumbo747, задавал я подобный вопрос действующему пилоту flying_elk
его ответ:
в нишах шасси есть специальные тормоза, что-бы останавливать колеса после уборки стоек. Колеса на разбеге раскручиваются до больших оборотов, соответсвенно потом в нише они будут долго вращаться, создавать вибрации, а могут и повредить чего-то. Так вот, если этот тормоз снят, то после отрыва шасси надо держать выпущеным две минуты. Сами понимаете - набору высоты выпущенные колесья не помогают.
 
А разве нельзя в этом случае пилоту на несколько секунд затормозить от педалей, потом убрать шасси?
 
после взлёта Б767 Азура не стал убирать шасси вплоть до точки, где самолёты через некоторое время после взлёта разворачиваются на юг. Далее он развернулся с выпущенными шасси и залетел в облака, и больше я его не видел. Вопрос: почему он так долго не убирал шасси?
Такое бывает, когда:
- между посадкой и взлетом прошло мало времени и тормоза не успели остыть. Их охлаждают, не убирая шасси несколько минут после взлета.
- долго рулят перед взлетом, нагревают тормоза. Далее см. п. 1
- экипаж занят чем-то другим и забыли убрать шасси. Уберут, когда очнутся
 
Вот имеетсм два вида схем. Кто выбирает по какой из них выходить - экипаж, или УВД? И на чем основывается выбор? И почему на второй схеме ASCOR и VALED 4G, а BERIL 3G, а на первой все 4. По какому принципу присваивается этот номер?
1.jpg
2.jpg
 
Так, почему не убирают после взлёта шасси, теперь понятно, спасибо:). Но теперь возникла ещё одна непонятка со специальными тормозами:
в нишах шасси есть специальные тормоза, что-бы останавливать колеса после уборки стоек
Так вот, если этот тормоз снят
MAN_BLR, а почему эти специальные тормоза могут быть сняты?
 
На самолете выполнение фигур высшего пилотажа - за счет механизации крыла. А на вертолете? Даже петли делают
 
На самолете выполнение фигур высшего пилотажа - за счет механизации крыла. А на вертолете? Даже петли делают
У самолета в пилотаже участвуют все рулевые поверхности (кроме механизации крыла:)). У вертолёта более сложная как система управления, так и сама аэродинамика. Лопасти НВ условно при вращении описывают конус. Вот наклоняя этот конус и управляют вертолётом. Да, петли делают, но не все модели. Помимо петель есть более простые, но не менее интересные выкрутасы. Как то со мной летел бывший ком АЭ АН-24, всю жизнь пролетал на самолетах. После посадки сказал только одну фразу: "Сегодня я действительно летал..."
 
Интересно как вообще пришла мысль в голову "пионеру" сделать выкрутас на вертушке, не боясь при этом убиться?
Заранее знал, что должно получиться? Но даже если так, то зачем пытаться, если непонятно практическое применение? Просто так, а если машину разобьешь?
 
Интересно как вообще пришла мысль в голову "пионеру" сделать выкрутас на вертушке, не боясь при этом убиться?
Заранее знал, что должно получиться? Но даже если так, то зачем пытаться, если непонятно практическое применение? Просто так, а если машину разобьешь?
У Нестерова было больше шансов, что то сломать, но тем не менее... "Пионеры" - они такие...
 
Реклама
Ну Нестеров емнип пытался доказать, что в машине заложено намного больше возможностей, чем предполагалось. Это можно объяснить
 
Возможно. Только Нестерова волновало практическое применение. Да и ракет тогда не было. А вертолетчикам разве ставится задача борьбы с воздушными целями?
 
Возможно. Только Нестерова волновало практическое применение. Да и ракет тогда не было. А вертолетчикам разве ставится задача борьбы с воздушными целями?
Военным, думаю, ставится задача борьбы с целями, а какие они воздушные или наземные, будет зависеть от возможностей вертолёта. Воздушным не обязательно быть сверхзвуковыми свистками, а такими же вертолётами. В фильме "Голубой гром" именно на петле срезал "коллегу". :)
 
смотрю внуковское табло- "аэробус А332"... это ошибка или правда есть такой самолет?
или это они А330-200 так обозвали?

зы. картинка очень понравилась, не могу не поделиться с обществом))

WhatsApp Image 2017-06-24 at 09.19.58.jpeg
 
Всем доброго времени суток!
Появился вопрос о прохождении предполетного досмотра. Жена полетит в одиночку с двумя детьми, младшему 1,5 года, а старшему 3,5. Как с ними проходить рамку? По одному не вариант - все SVO будет в курсе))) Детей вообще досматривают?
 
Реклама
Мелкого на руках могут разрешить, старший скорее всего пойдёт впереди мамы нормально, за исключением особой невезухи все будет ок, и никто не будет особенно издеваться. Изверги вроде немцев могут требовать от ребёнка идти самому, лапочки вроде испанцев кажется спящего в коляске пропустили, правда нас было двое а киндер один, что в четыре раза легче (при этом на безопасность не забили, все обнюхали газоанализатором). Россия где-то посередине. Родственница летала из Штатов в подобной конфигурации "одна с двумя", причём уже кажется дважды, - порядок.
 
Назад