Хочувсёзнать, острый угол - явный сбой флайтрадара. На остальное ответят более сведущие
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Больше на аиста смахивает(только немного того..). А они(аисты) должны летать постоянно...Спасибо. А это кто?
Я не сумасшедшая, я просто работаю, а у меня над головой постоянно кто-то летает.)))
Это вопрос из неотвечаемых видимо. Всё зависит от ветра. Так как конус необходимо держать по ветру.Подскажите, пожалуйста, какая примерно максимальная угловая скорость поворота вертолёта допускается на висении у земли? Среднестатистического вертолёта. Скажем, Ми-2, Bell-206, UH-1 или чего-то из похожей весовой категории.
Нет, отвечаемый! Для каждого типа есть ограничения изложены в РЛЭ. Ми-2 уже не помню, но не очень большая, что то 6*/сек (возможно ошибаюсь). А-109Е - 45*/сек. Для каждого свои цифры, но они точно есть. Конус никуда держать не нужно, так же как и для самолетов есть ограничения по силе и направлению ветра к продольной оси вертолета. И опять же для каждого типа свои цифры. Если Ми-2 к ветру капризен, то А-109 - 30 узлов с любого направления и 40 узлов с некоторым ограничением по углу ветра(если не ошибаюсь - сзади слева).Это вопрос из неотвечаемых видимо. Всё зависит от ветра. Так как конус необходимо держать по ветру.
Скорость нулевая - и естественно тебя снесёт на висении если не будешь работать ручкой. Да и крен получишь... Я про разворот от педалей конкретно(без крена).Нет, отвечаемый! Для каждого типа есть ограничения изложены в РЛЭ. Ми-2 уже не помню, но не очень большая, что то 6*/сек (возможно ошибаюсь). А-109Е - 45*/сек. Для каждого свои цифры, но они точно есть. Конус никуда держать не нужно, так же как и для самолетов есть ограничения по силе и направлению ветра к продольной оси вертолета. И опять же для каждого типа свои цифры. Если Ми-2 к ветру капризен, то А-109 - 30 узлов с любого направления и 40 узлов с некоторым ограничением по углу ветра(если не ошибаюсь - сзади слева).
Вопрос был об угловой скорости, а не о технике выполнения разворотов на висении. И для "восьмерки" 120 очень много.Я про разворот от педалей конкретно(без крена).
Не совсем понятен вопрос. Возможно потому, что не занимался конструированием и не летал на соосных, но "сборкой" этой техники иногда занимаюсь. Вы имеете ввиду площадь ометаемой поверхности выходит за крайние точки фюзеляжа? Спереди и по бокам - понятно, а сзади - не обращал внимание, но вот экземпляр, где нет. Конструкторская мысль знает намного больше . Наверное поэтому одна тонна вертолёта в разы дороже одной тонны самолета.Чем обусловлено то, что корпус вертолета "прикрывается" размахом НВ (за исключением продольной схемы). Это же не случайное решение?
Ошибочка - 12 градусов/сек. "Нолик" -это как обозначение градуса... Извиняюсь..Вопрос был об угловой скорости, а не о технике выполнения разворотов на висении. И для "восьмерки" 120 очень много.
Для каждого типа есть ограничения изложены в РЛЭ. Ми-2 уже не помню, но не очень большая, что то 6*/сек (возможно ошибаюсь). А-109Е - 45*/сек.
Спасибо.На восьмёрках вроде не более 12*/сек при ветре не более 10.
Все упирается в "вихревое кольцо" ХВ. Что к соосным не имеет отношения. В этой ситуации остановить вращение педалью невозможно. Ограничение 45гр/сек хорошее, но до этого не стоит доводить, грань очень тонкая.Просто увидел характеристику 15*/с и, соответственно, полный оборот за 24 секунды. Мне показалось, что это о-о-очень долго и хотел узнать, как обстоят дела у схожих типов. 45*/сек мне нравятся куда больше.
Ну в общем-то вы написали то, что я имел в виду, только неграмотно выражаясь. Но проиллюстрировали противоречиво - корпус у вас за ометаемую поверхность не выходит.Не совсем понятен вопрос. Возможно потому, что не занимался конструированием и не летал на соосных, но "сборкой" этой техники иногда занимаюсь. Вы имеете ввиду площадь ометаемой поверхности выходит за крайние точки фюзеляжа? Спереди и по бокам - понятно, а сзади - не обращал внимание, но вот экземпляр, где нет. Конструкторская мысль знает намного больше . Наверное поэтому одна тонна вертолёта в разы дороже одной тонны самолета.Посмотреть вложение 568690