Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Скажите, как его зовут?

wm7wj6XWWxQ.jpg
 
Подскажите, пожалуйста, какая примерно максимальная угловая скорость поворота вертолёта допускается на висении у земли? Среднестатистического вертолёта:). Скажем, Ми-2, Bell-206, UH-1 или чего-то из похожей весовой категории.
 
Спасибо. А это кто?
Я не сумасшедшая, я просто работаю, а у меня над головой постоянно кто-то летает.)))

jiCj6EEa6ao.jpg
Больше на аиста смахивает(только немного того..). А они(аисты) должны летать постоянно...
 
Подскажите, пожалуйста, какая примерно максимальная угловая скорость поворота вертолёта допускается на висении у земли? Среднестатистического вертолёта:). Скажем, Ми-2, Bell-206, UH-1 или чего-то из похожей весовой категории.
Это вопрос из неотвечаемых видимо. Всё зависит от ветра. Так как конус необходимо держать по ветру.
 
Это вопрос из неотвечаемых видимо. Всё зависит от ветра. Так как конус необходимо держать по ветру.
Нет, отвечаемый! Для каждого типа есть ограничения изложены в РЛЭ. Ми-2 уже не помню, но не очень большая, что то 6*/сек (возможно ошибаюсь). А-109Е - 45*/сек. Для каждого свои цифры, но они точно есть. Конус никуда держать не нужно, так же как и для самолетов есть ограничения по силе и направлению ветра к продольной оси вертолета. И опять же для каждого типа свои цифры. Если Ми-2 к ветру капризен, то А-109 - 30 узлов с любого направления и 40 узлов с некоторым ограничением по углу ветра(если не ошибаюсь - сзади слева).
 
Реклама
Нет, отвечаемый! Для каждого типа есть ограничения изложены в РЛЭ. Ми-2 уже не помню, но не очень большая, что то 6*/сек (возможно ошибаюсь). А-109Е - 45*/сек. Для каждого свои цифры, но они точно есть. Конус никуда держать не нужно, так же как и для самолетов есть ограничения по силе и направлению ветра к продольной оси вертолета. И опять же для каждого типа свои цифры. Если Ми-2 к ветру капризен, то А-109 - 30 узлов с любого направления и 40 узлов с некоторым ограничением по углу ветра(если не ошибаюсь - сзади слева).
Скорость нулевая - и естественно тебя снесёт на висении если не будешь работать ручкой. Да и крен получишь... Я про разворот от педалей конкретно(без крена).
 
Последнее редактирование:
Чем обусловлено то, что корпус вертолета "прикрывается" размахом НВ (за исключением продольной схемы). Это же не случайное решение?
 
Чем обусловлено то, что корпус вертолета "прикрывается" размахом НВ (за исключением продольной схемы). Это же не случайное решение?
Не совсем понятен вопрос. Возможно потому, что не занимался конструированием и не летал на соосных, но "сборкой" этой техники иногда занимаюсь. Вы имеете ввиду площадь ометаемой поверхности выходит за крайние точки фюзеляжа? Спереди и по бокам - понятно, а сзади - не обращал внимание, но вот экземпляр, где нет. Конструкторская мысль знает намного больше :). Наверное поэтому одна тонна вертолёта в разы дороже одной тонны самолета.
DSC_4782.JPG
 
Для каждого типа есть ограничения изложены в РЛЭ. Ми-2 уже не помню, но не очень большая, что то 6*/сек (возможно ошибаюсь). А-109Е - 45*/сек.
На восьмёрках вроде не более 12*/сек при ветре не более 10.
Спасибо.
Просто увидел характеристику 15*/с и, соответственно, полный оборот за 24 секунды. Мне показалось, что это о-о-очень долго и хотел узнать, как обстоят дела у схожих типов. 45*/сек мне нравятся куда больше:).
P.S. Глянул видео и прифигел: Ка-52 на МАКСе делает полный оборот за ~3 сек o_O. Правда, он там при этом поднимается ну и понятно, что другого класса машина и экипаж не простой.
 
Просто увидел характеристику 15*/с и, соответственно, полный оборот за 24 секунды. Мне показалось, что это о-о-очень долго и хотел узнать, как обстоят дела у схожих типов. 45*/сек мне нравятся куда больше:).
Все упирается в "вихревое кольцо" ХВ. Что к соосным не имеет отношения. В этой ситуации остановить вращение педалью невозможно. Ограничение 45гр/сек хорошее, но до этого не стоит доводить, грань очень тонкая.
 
Реклама
Не совсем понятен вопрос. Возможно потому, что не занимался конструированием и не летал на соосных, но "сборкой" этой техники иногда занимаюсь. Вы имеете ввиду площадь ометаемой поверхности выходит за крайние точки фюзеляжа? Спереди и по бокам - понятно, а сзади - не обращал внимание, но вот экземпляр, где нет. Конструкторская мысль знает намного больше :). Наверное поэтому одна тонна вертолёта в разы дороже одной тонны самолета.Посмотреть вложение 568690
Ну в общем-то вы написали то, что я имел в виду, только неграмотно выражаясь. Но проиллюстрировали противоречиво - корпус у вас за ометаемую поверхность не выходит.

Хвост понятное дело не считается. На стрелочки внимания не обращайте. Лень было закрашивать.
Так вот корпусов выходящих за эту поверхность не делают. Отсюда и вопрос. Я так понимаю, что если будет выходить, будет превышать макс. вес?
 
Последнее редактирование:
Назад