в нишах шасси есть специальные тормоза, что-бы останавливать колеса после уборки стоек. Колеса на разбеге раскручиваются до больших оборотов, соответсвенно потом в нише они будут долго вращаться, создавать вибрации, а могут и повредить чего-то. Так вот, если этот тормоз снят, то после отрыва шасси надо держать выпущеным две минуты. Сами понимаете - набору высоты выпущенные колесья не помогают.
Такое бывает, когда:после взлёта Б767 Азура не стал убирать шасси вплоть до точки, где самолёты через некоторое время после взлёта разворачиваются на юг. Далее он развернулся с выпущенными шасси и залетел в облака, и больше я его не видел. Вопрос: почему он так долго не убирал шасси?
MAN_BLR, а почему эти специальные тормоза могут быть сняты?в нишах шасси есть специальные тормоза, что-бы останавливать колеса после уборки стоек
Так вот, если этот тормоз снят
У самолета в пилотаже участвуют все рулевые поверхности (кроме механизации крылаНа самолете выполнение фигур высшего пилотажа - за счет механизации крыла. А на вертолете? Даже петли делают
У Нестерова было больше шансов, что то сломать, но тем не менее... "Пионеры" - они такие...Интересно как вообще пришла мысль в голову "пионеру" сделать выкрутас на вертушке, не боясь при этом убиться?
Заранее знал, что должно получиться? Но даже если так, то зачем пытаться, если непонятно практическое применение? Просто так, а если машину разобьешь?
Здесь, думаю, тоже самое.Ну Нестеров емнип пытался доказать, что в машине заложено намного больше возможностей, чем предполагалось. Это можно объяснить
Военным, думаю, ставится задача борьбы с целями, а какие они воздушные или наземные, будет зависеть от возможностей вертолёта. Воздушным не обязательно быть сверхзвуковыми свистками, а такими же вертолётами. В фильме "Голубой гром" именно на петле срезал "коллегу".Возможно. Только Нестерова волновало практическое применение. Да и ракет тогда не было. А вертолетчикам разве ставится задача борьбы с воздушными целями?
Да и механизация вполне могет участвовать. На таких как су 27 с адаптивным крылом.У самолета в пилотаже участвуют все рулевые поверхности (кроме механизации крыла). "