Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос скорее всего к пилотам. Пару дней назад подзаборил в Домодедово и заметил одну вещь: после взлёта Б767 Азура не стал убирать шасси вплоть до точки, где самолёты через некоторое время после взлёта разворачиваются на юг. Далее он развернулся с выпущенными шасси и залетел в облака, и больше я его не видел. Вопрос: почему он так долго не убирал шасси?
На прошлой неделе наблюдал аналогичную ситуацию с Б767 Вим авиа, он тоже сразу после взлёта не убрал шасси.
Фотографии Б767 Азура прилагаются.
 
Jumbo747, задавал я подобный вопрос действующему пилоту flying_elk
его ответ:
 
А разве нельзя в этом случае пилоту на несколько секунд затормозить от педалей, потом убрать шасси?
 
Такое бывает, когда:
- между посадкой и взлетом прошло мало времени и тормоза не успели остыть. Их охлаждают, не убирая шасси несколько минут после взлета.
- долго рулят перед взлетом, нагревают тормоза. Далее см. п. 1
- экипаж занят чем-то другим и забыли убрать шасси. Уберут, когда очнутся
 
Вот имеетсм два вида схем. Кто выбирает по какой из них выходить - экипаж, или УВД? И на чем основывается выбор? И почему на второй схеме ASCOR и VALED 4G, а BERIL 3G, а на первой все 4. По какому принципу присваивается этот номер?
 
Так, почему не убирают после взлёта шасси, теперь понятно, спасибо. Но теперь возникла ещё одна непонятка со специальными тормозами:
MAN_BLR, а почему эти специальные тормоза могут быть сняты?
 
На самолете выполнение фигур высшего пилотажа - за счет механизации крыла. А на вертолете? Даже петли делают
 
У самолета в пилотаже участвуют все рулевые поверхности (кроме механизации крыла). У вертолёта более сложная как система управления, так и сама аэродинамика. Лопасти НВ условно при вращении описывают конус. Вот наклоняя этот конус и управляют вертолётом. Да, петли делают, но не все модели. Помимо петель есть более простые, но не менее интересные выкрутасы. Как то со мной летел бывший ком АЭ АН-24, всю жизнь пролетал на самолетах. После посадки сказал только одну фразу: "Сегодня я действительно летал..."
 
Интересно как вообще пришла мысль в голову "пионеру" сделать выкрутас на вертушке, не боясь при этом убиться?
Заранее знал, что должно получиться? Но даже если так, то зачем пытаться, если непонятно практическое применение? Просто так, а если машину разобьешь?
 
У Нестерова было больше шансов, что то сломать, но тем не менее... "Пионеры" - они такие...
 
Ну Нестеров емнип пытался доказать, что в машине заложено намного больше возможностей, чем предполагалось. Это можно объяснить
 
Возможно. Только Нестерова волновало практическое применение. Да и ракет тогда не было. А вертолетчикам разве ставится задача борьбы с воздушными целями?
 
Военным, думаю, ставится задача борьбы с целями, а какие они воздушные или наземные, будет зависеть от возможностей вертолёта. Воздушным не обязательно быть сверхзвуковыми свистками, а такими же вертолётами. В фильме "Голубой гром" именно на петле срезал "коллегу".
 
смотрю внуковское табло- "аэробус А332"... это ошибка или правда есть такой самолет?
или это они А330-200 так обозвали?

зы. картинка очень понравилась, не могу не поделиться с обществом))

 
Всем доброго времени суток!
Появился вопрос о прохождении предполетного досмотра. Жена полетит в одиночку с двумя детьми, младшему 1,5 года, а старшему 3,5. Как с ними проходить рамку? По одному не вариант - все SVO будет в курсе))) Детей вообще досматривают?
 
Мелкого на руках могут разрешить, старший скорее всего пойдёт впереди мамы нормально, за исключением особой невезухи все будет ок, и никто не будет особенно издеваться. Изверги вроде немцев могут требовать от ребёнка идти самому, лапочки вроде испанцев кажется спящего в коляске пропустили, правда нас было двое а киндер один, что в четыре раза легче (при этом на безопасность не забили, все обнюхали газоанализатором). Россия где-то посередине. Родственница летала из Штатов в подобной конфигурации "одна с двумя", причём уже кажется дважды, - порядок.