Специальные тормоза есть только в нише передней опоры, потому что передние колеса не оборудованы тормозами. Для затормаживания колес основных опор пользуются штатными тормозами (нажимают на педали). Специальный тормоз в нише передней опоры представляет из себя кусок толстой резины о которую трется покрышка убранного колеса (как на велосипеде). Естественно при торможении эти куски резины быстро истираются и перестают тормозить колеса. А снимать их совершенно незачем.а почему эти специальные тормоза могут быть сняты?
На истребках тожеJumbo747, на некоторых типах передние колёса оборудованы гидравлическими тормозами. Например, на Ту-204/214.
Не обозвали. Это официальное сокращенное наименование модели:смотрю внуковское табло- "аэробус А332"... это ошибка или правда есть такой самолет?
или это они А330-200 так обозвали?
ЯК-42Jumbo747, на некоторых типах передние колёса оборудованы гидравлическими тормозами. Например, на Ту-204/214.
Это допустимо по MEL.Тогда вопоос.
Отсутствие тормозов на передней стойке лайнера это норма или нонсенс
Андрей 65000, нет тормоза на носовой стойке Ту-134. На фото, приведенном в Вашем постинге, показан дефлектор воды (против струй воды).вроде, на Ту-134 на передней стойке тоже есть тормоз.
Это грязевой щиток . И два не тормозных колеса К-288 (К-288Д).Не помню, вроде, на Ту-134 на передней стойке тоже есть тормоз.
Поэтому категорично сказать нельзя, что у передней стойки нет тормозов.
Ставят на минимальный шаг, а что бы быстрее остановить есть ручной тормоз НВ.Вопрос: на вертолётах после посадки и выключения двигателей лопасти НВ переводятся в какую-либо фиксированную позицию угла атаки? Или они "самоориентируются" как получится, т.е. по сути флюгируются? Ну, может их на максимальный угол ставят, чтобы быстрее остановились, например.
Обычно схема выхода указывается в ATIS или задается диспетчером, бывает и согласуется с экипажем.Вот имеетсм два вида схем. Кто выбирает по какой из них выходить - экипаж, или УВД? И на чем основывается выбор? И почему на второй схеме ASCOR и VALED 4G, а BERIL 3G, а на первой все 4. По какому принципу присваивается этот номер?
Не могу знать, только предположить что не должен особо отличаться от Микояна.Ariec 71, не знаете случайно, как устроен тормоз носового колеса (если установлен) у Су-24?
Обычно схема выхода указывается в ATIS или задается диспетчером, бывает и согласуется с экипажем.
Эти две схемы отличаются категориями скорости, на первой для категорий А, B, C (относительно тихоходных), на второй схеме без различия.