Вопрос чайника - ответ специалиста

Так вот корпусов выходящих за эту поверхность не делают. Отсюда и вопрос. Я так понимаю, что если будет выходить, будет превышать макс. вес?
На счёт макс. веса - его можно превысить и не создавая такой уродливый вертолёт.:) Я так понимаю, что при расчетах принимаются - мощность двигателя, что он может раскрутить и какую подъёмную силу выдаст то, что крутится. Борьба идет за каждый процент КПД НВ и лобовое (со всех сторон)сопротивление фюзеляжа играет здесь не последнюю роль. Потом не забываем, что центровочные характеристики тоже "крутятся" вокруг втулки НВ, что не мало важно! Чем дальше от нее отнести ЦТ тем скорее наступит момент, что наш вертолет будет прекрасно только ездить по земле... Это касается как продольной так и поперечной центровки. К примеру если взять МИ-2, то при необходимости полета с одним подвесным баком, то снимают только левый(либо заправляют только правый). Не спрашивайте почему, это густой и темный лес аэродинамики работы "конуса" НВ,:)связанное с запасом поперечной управляемости на висении. А теперь представьте, что будет если эти параметры, которые исчисляются в мм от оси НВ разнести на большие расстояния. И,опять же, чем больше вес, тем больше у "мельницы" должны быть крылья... , мощность... и тд.
Когда после самолета начинаешь изучать аэродинамику вертолета, то понимаешь, что прежний запас знаний ограничивается только знанием перевода с латыни слова "Аэродинамика". :D
PS. Хочу еще добавить, что на подъемную силу при взлете и посадке, большую роль оказывает воздушная подушка, создаваемая между поверхностью и НВ и она очень зависит от состояния поверхности над которой вертолет зависает. В некоторых случаях она просто отсутствует (высокая растительность, вода, уклон ...) А дальше понятно, что будет если перегородить все большим фюзеляжем. Это не вдаваясь в "мелочи", когда НВ своей струей будет отталкиваться от фюзеляжа...:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так вот корпусов выходящих за эту поверхность не делают. Отсюда и вопрос.
Упрощу то, что сказали выше.
Ось НВ находится в районе центра масс. Попробуйте нарисовать вертолёт, у которого фюзеляж выходит за ометаемую поверхность и расположить центр масс соответствующим образом.
 
Уважаемый Доброхотт, тот вертолёт, о котором Вы спрашивали может существовать только в таком варианте:
DSC_4985.JPG
DSC_4986.JPG
:lol:
 
Упрощу то, что сказали выше.
Ось НВ находится в районе центра масс. Попробуйте нарисовать вертолёт, у которого фюзеляж выходит за ометаемую поверхность и расположить центр масс соответствующим образом.

а что если киль тоже подвести под ометаемую площадь?
 
а что если киль тоже подвести под ометаемую площадь?
А смысл? Красоты ради? Что это даст по вашей задумке?
Но вообще суть в том, что киль работать не будет, т.к. будет сильный нисходящий поток воздуха от НВ, "забивающий" поток набегающего воздуха от путевого перемещения вертолёта.
 
А смысл? Красоты ради? Что это даст по вашей задумке?
Но вообще суть в том, что киль работать не будет, т.к. будет сильный нисходящий поток воздуха от НВ, "забивающий" поток набегающего воздуха от путевого перемещения вертолёта.
и тем нее менее у сооски киль под винтами
1300554814_main.jpg
 
Реклама
Это какая-то модификация. Нету тут третьего
ka-27ps.jpg


и у КА-31 тоже нет
ka-31-vertoljot-drlo-07.jpg


но это не суть. Как быть с забиванием нисходящего потока от НВ? Вы имеете в виду, что с ним справляется большЕЕ кол-во килей?
 
Последнее редактирование:
пока искал Камовские машины, наткнулся на странную модификацию Ка-26. Что за обруч? Антенна?
ka-26_3.jpg
 
Товарищи авиаторы!
c2e47e3a9d6b935c57d4d54bc041b3b8-full.jpg
a56ba0004c00a55a8d3b589b66c2e768-full.jpg

Вопрос от полного чайника! Может совсем не в той теме, но "местные" подскажут...
Занимаясь поисковой деятельностью, увидели у старожила штурвал или рычаг управления от самолета упавшего в начале июля 1942 года в Верхнедонском районе Ростовской области. Двух летчиков c этого самолета местные жители хутора Воробьевка похоронили.
Не прошло и 80 лет, как мы решили попытаться найти фамилии погибших летчиков.
Но начинать надо же с определения типа самолета... Вот так выглядит эта деталь самолета. Лежит она на столе кухонном.

Очень надеюсь на вашу помощь!  
Лилия.
 
Это вы не сюда зашли. Начинать надо с документов при погибших, фотографиях и тд. Смотреть какой авиаполк действовали в этом районе
Вам сюда скорее http://rf-poisk.ru/
 
Реклама
...А чёрт их знает... по каким параметрам "лучше"?
Кроме простого числа одновременно сопровождаемых целей и их дальности ещё можно принимать во внимание "пространственно-временное" "разрешение", так сказать - через какое время замер с какой точностью изменения положения цели... да на каких дистанциях...
И помехоустойчивость... И... И надёжность и ремонтопригодность, скажем, в условиях войны.

У второго сверху внутри обтекателя вращающаяся дисковая антенна, а у первого сверху неподвижная фазированная решётка.
То есть, нет движущихся деталей. И, даже если радиус действия у "второго" может быть больше (? секрет ?), то у первого может быть выше "пространственно-временное разрешение", особенно на ближних дистанциях (нет сканирующего луча и "мигания" отметки цели), и механическая надёжность выше...

А третий сверху я вообще не знаю кто, и из чего он сделан, и если бы мне не сказали, что он - "АВАКС", я бы подумал, что "может, он разведчег или летающий узел связи", и у него антенны не для того, для чего у первых двух...
Хотя, были Израильские АВАКСы как раз с фазированными решётками по бокам фюзеляжа...

То есть, если утрировать (и считать, что третий - АВАКС), то в-гуще-событий-непосредственно лучше третий (меньше сам и больше маневренность), рядом с гущей, но в сторонке лучше первый, а из-за угла горизонта издалека покрыть весь театр ВД и сказать где-там-гуща - лучше второй.

____________________
Если у кого-то более конкретные и современные данные - прошу меня простить - я с этим хозяйством контактировал в те времена, когда E-3 с позывными серии MAGIC летали по Европе, на востоке которой была страна Soviet Union. Соответственно, эволюция приходила, память уходила...
 
Последнее редактирование:
Назад