Вопрос чайника - ответ специалиста

Что за защита на колесах, и почему только на задних?

f6f104c79574.jpg


для посадки на грунт, что ли? Чтобы не увяз?
 
Реклама
Что за защита на колесах, и почему только на задних?
для посадки на грунт, что ли? Чтобы не увяз?
Именно для неё - с таким шасси можно садиться на грунт плотностью от 2,5 кг/кв.см и выше.

У вертолётов, как здесь уже говорили, ц.м. находится вблизи колонки НВ. Прикиньте, какая доля нагрузки приходится на основные, и какая - на передние стойки.
Поэтому в эксплуатации лыжами передних стоек временами пренебрегают, хотя в комплект они входят.
 
Кстати уж, почему на КА ставят 2 передних, в то время как Ми - 1? Они что, требуют большей устойчивости?
 
...у первого сверху неподвижная фазированная решётка.
То есть, нет движущихся деталей. И, даже если радиус действия у "второго" может быть больше (? секрет ?),..
ДРЛО с "традиционной" антенной имеет круговую диаграмму направленности. У ФАР этого нет - там дальность обнаружения обратно пропорциональна углу вектора на цель от оси полотна. Так что при сопровождении на предельных дальностях может быть необходимо "подруливать" самолётом, чтобы не терять цель.
Даже "трехполотные" РЛС А-50ЭИ имеют провалы в дальности обнаружения в зонах стыков полотен.
 
Кстати уж, почему на КА ставят 2 передних, в то время как Ми - 1? Они что, требуют большей устойчивости?
Да, требуют. Ключевые слова - "палубное базирование".
У изначально сухопутных Ка-50/52 передняя стойка одиночная.
 
ДРЛО с "традиционной" антенной имеет круговую диаграмму направленности. У ФАР этого нет - там дальность обнаружения обратно пропорциональна углу вектора на цель от оси полотна. Так что при сопровождении на предельных дальностях может быть необходимо "подруливать" самолётом, чтобы не терять цель.
Даже "трехполотные" РЛС А-50ЭИ имеют провалы в дальности обнаружения в зонах стыков полотен.
А почему была такая радость по поводу выпуска А-50? Машина-то еще советская. А ждали А-100.
 
Добрый вечер! ПОдскажите, что это за щтука на вышке , которая крутиться и вообще для чего она нужна?

2 (1).jpg
 
Реклама
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть чёткие рекомендации на какой высоте выпускаются шасси при посадке? Так как в течении месяца наблюдаю борта заходящие на посадку над офисом, в основном модификации Б737 и А319-..... У одного выпущены, у другого нет. Заранее спасибо!
 
Это вы не сюда зашли. Начинать надо с документов при погибших, фотографиях и тд. Смотреть какой авиаполк действовали в этом районе
Вам сюда скорее http://rf-poisk.ru/
Так если бы знали какой авиаполк действовал в нашем районе, половина работы была бы сделана!
Ребята, правильно я понимаю, что это деталь самолета У-2?
 
для чего он нужен?
Конкретно эта РЛС служит для обзора лётного поля - её "картинку" (пример внизу, это Шереметьево) использует диспетчер руления, который отвечает за перемещение самолётов и аэродромной техники по рулёжным дорожкам и перронам аэропорта. За счёт этой РЛС диспетчер может видеть обстановку в порту ночью и в плохую погоду.

real_olp_web.jpg
 
Да, наиболее точный ответ.
Дополню: в комплект радиолокационной станции обзора летного поля (РЛС ОЛП) «Атлантика» входит РПУ (радиопрозрачное укрытие), но в Шереметьево (на фото) его не установили. На сайте производителя РЛС подробнее можно почитать про эту систему: http://atlantmetal.ru/products/radio/RLS_OLP.html
 
Реклама
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть чёткие рекомендации на какой высоте выпускаются шасси при посадке? Так как в течении месяца наблюдаю борта заходящие на посадку над офисом, в основном модификации Б737 и А319-..... У одного выпущены, у другого нет. Заранее спасибо!
Таких четких рекомендаций нет. Важно, чтобы они (и закрылки в посадочнре положение) были выпущены до достижения минимальной высоты стабилизированного захода 1000 ф или 500ф, если условия погоды визуальные.
 
Назад