Так вот корпусов выходящих за эту поверхность не делают. Отсюда и вопрос. Я так понимаю, что если будет выходить, будет превышать макс. вес?
На счёт макс. веса - его можно превысить и не создавая такой уродливый вертолёт.
Я так понимаю, что при расчетах принимаются - мощность двигателя, что он может раскрутить и какую подъёмную силу выдаст то, что крутится. Борьба идет за каждый процент КПД НВ и лобовое (со всех сторон)сопротивление фюзеляжа играет здесь не последнюю роль. Потом не забываем, что центровочные характеристики тоже "крутятся" вокруг втулки НВ, что не мало важно! Чем дальше от нее отнести ЦТ тем скорее наступит момент, что наш вертолет будет прекрасно только ездить по земле... Это касается как продольной так и поперечной центровки. К примеру если взять МИ-2, то при необходимости полета с одним подвесным баком, то снимают только левый(либо заправляют только правый). Не спрашивайте почему, это густой и темный лес аэродинамики работы "конуса" НВ,
связанное с запасом поперечной управляемости на висении. А теперь представьте, что будет если эти параметры, которые исчисляются в мм от оси НВ разнести на большие расстояния. И,опять же, чем больше вес, тем больше у "мельницы" должны быть крылья... , мощность... и тд.
Когда после самолета начинаешь изучать аэродинамику вертолета, то понимаешь, что прежний запас знаний ограничивается только знанием перевода с латыни слова "Аэродинамика".
PS. Хочу еще добавить, что на подъемную силу при взлете и посадке, большую роль оказывает воздушная подушка, создаваемая между поверхностью и НВ и она очень зависит от состояния поверхности над которой вертолет зависает. В некоторых случаях она просто отсутствует (высокая растительность, вода, уклон ...) А дальше понятно, что будет если перегородить все большим фюзеляжем. Это не вдаваясь в "мелочи", когда НВ своей струей будет отталкиваться от фюзеляжа...