Ни на какое кабрирование он не уйдет.и ТУ -154 не выйдет на М=1.Не так давно облетывали ТУ-154М с завода после капиталки:НА номинале еле-еле дотягивает до 0.9М.(по испытательной программе есть такая задача-проверка обратной реакции рулей).Ну а если жить неохота-в отвесное пикирование и взлетный режим.проверте как без крыльев летать.Александр Шепелев сказал(а):а такой вопрос,обычный ту-154 моет выйтина сверхзвуковую на эшелоне, или яги не хватит? Я понимаю.что он уйдет в кабрирование, но ведь может?
Вроде ответа не было.... Я блесну знаниями!dyukin сказал(а):Topper,
Хорошо… Вопрос поставим так : из каких параметров складывается число М, и почему скажем при взлете (наборе высоты) Ту-154 скорость примерно 500-550, а М растет?
Может, он на трицикле катается...Horse сказал(а):Ты когда едешь на велосипеде на поворотах сохраняешь вертикальное положение?
О! Вспомнился одно время мучивший меня вопрос: А почему в авиации всё не как у людей, единственное транспортное средство, где "руль" управляет не курсом, а креном?Horse сказал(а):Управление по крену элеронами (это то, что на концах крыльев) штурвалом, рулем поворота (это то, что на хвосте) - педалями