Именно для неё - с таким шасси можно садиться на грунт плотностью от 2,5 кг/кв.см и выше.Что за защита на колесах, и почему только на задних?
для посадки на грунт, что ли? Чтобы не увяз?
ДРЛО с "традиционной" антенной имеет круговую диаграмму направленности. У ФАР этого нет - там дальность обнаружения обратно пропорциональна углу вектора на цель от оси полотна. Так что при сопровождении на предельных дальностях может быть необходимо "подруливать" самолётом, чтобы не терять цель....у первого сверху неподвижная фазированная решётка.
То есть, нет движущихся деталей. И, даже если радиус действия у "второго" может быть больше (? секрет ?),..
Да, требуют. Ключевые слова - "палубное базирование".Кстати уж, почему на КА ставят 2 передних, в то время как Ми - 1? Они что, требуют большей устойчивости?
А почему была такая радость по поводу выпуска А-50? Машина-то еще советская. А ждали А-100.ДРЛО с "традиционной" антенной имеет круговую диаграмму направленности. У ФАР этого нет - там дальность обнаружения обратно пропорциональна углу вектора на цель от оси полотна. Так что при сопровождении на предельных дальностях может быть необходимо "подруливать" самолётом, чтобы не терять цель.
Даже "трехполотные" РЛС А-50ЭИ имеют провалы в дальности обнаружения в зонах стыков полотен.
Немножко не то. Марии лучше почитать про вторичную радиолокацию, вот здесь есть краткое описание:если вкратце, то тут все есть
Так если бы знали какой авиаполк действовал в нашем районе, половина работы была бы сделана!Это вы не сюда зашли. Начинать надо с документов при погибших, фотографиях и тд. Смотреть какой авиаполк действовали в этом районе
Вам сюда скорее http://rf-poisk.ru/
Конкретно эта РЛС служит для обзора лётного поля - её "картинку" (пример внизу, это Шереметьево) использует диспетчер руления, который отвечает за перемещение самолётов и аэродромной техники по рулёжным дорожкам и перронам аэропорта. За счёт этой РЛС диспетчер может видеть обстановку в порту ночью и в плохую погоду.для чего он нужен?
Возможно, человек имел ввиду выпуск модернизированных А-50У ?Доброхотт, кто, когда и по какому поводу радовался?
Но это не помешало сделать морской Ка-52КДа, требуют. Ключевые слова - "палубное базирование".
У изначально сухопутных Ка-50/52 передняя стойка одиночная.
Возможно.Возможно, человек имел ввиду выпуск модернизированных А-50У ?
И что?Но это не помешало сделать морской Ка-52К
Таких четких рекомендаций нет. Важно, чтобы они (и закрылки в посадочнре положение) были выпущены до достижения минимальной высоты стабилизированного захода 1000 ф или 500ф, если условия погоды визуальные.Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть чёткие рекомендации на какой высоте выпускаются шасси при посадке? Так как в течении месяца наблюдаю борта заходящие на посадку над офисом, в основном модификации Б737 и А319-..... У одного выпущены, у другого нет. Заранее спасибо!