Вы бы сначала вопрос товарища прочитали внимательно.ещё и как "как"
Как определяется допустимое расстояние от береговой линии, на которое может удалиться пассажирский самолёт, не укомплектованный плотами и спасжилетами?
Первая. Ну там слабый ливень был, что указывает на неспокойную погоду (ливень в пять утра), а гроза могла быть в 10 км над глиссадой, нет? По аэродрому все ок, а экипажу помешало.
Видимость более 10км, слабый ветер 2 м/с - это в грозу практически не бывает.USSS 020000Z 11002MPS 080V150 9999 -SHRA BKN050CB 13/13 Q1003 R08L/290333 NOSIG RMK QFE732/0976
Посадочная дистанция возможно. 0.33 + нерабочий реверс - может не хватитьДа, правильно. Полоса 08L.
На полосе 3мм слой воды, сцепление 0,33.
Не вижу причины для ухода.
Это вот вы сейчас в какой из строчек увидели?Ну вот же он неудачный час, ливень и облачность бе. Ничего страшного на вид, правда, но мож там гроза прям над аэродромом была. Я вылетал так 29го тоже в уральских краях, гроза прошла бочком и не помешала, хотя зв 20 минут до нашего вылета прям молнии в радиусе километра были
Я просто могу сказать что в Кольцово грозы не было и без МЕТАРа))Вот первая:
Видимость более 10км, слабый ветер 2 м/с - это в грозу практически не бывает.
Далее по тексту слабый ливневый дождь, 13 градусов. Правда, расшифровку состояния полосы я подзабыл, кто помнит, пусть меня поправит.
Не было там грозы. Иначе бы в METAR ее включили.
Если я правильно понимаю, то 020000Z означает 2 число текущего месяца и полночь, но это по гринвичу, верно? Если так, то это поздно, т.к.+5 часов мы уже отправлялись из Перми. Самолет должен был приземлиться в 2:25 в Екб, кружить мы начали около 1:00-1:30 по Екб, следовательно по МЕТАРу должно быть что-то около 012000Z - или я ошибаюсь?Вот первая:
Видимость более 10км, слабый ветер 2 м/с - это в грозу практически не бывает.
Далее по тексту слабый ливневый дождь, 13 градусов. Правда, расшифровку состояния полосы я подзабыл, кто помнит, пусть меня поправит.
Не было там грозы. Иначе бы в METAR ее включили.
Ну и конечно узнать истинную причину никогда не удастся?Слова к делу не приложишь (с), а код METAR - это официальная сводка погоды, ей и руководствуются экипажи.
Не знаю в чем причина ухода на запасной, какая-то была. Но нарезали круги поначалу в районе Кольцово, думается, все же не из-за того, что экипаж надеялся, что полоса рано утром просохнет, Ксц оставался постоянным несколько часов.
Если начали кружить около 1 часа ночи в Екб, то по UTC это 20 часов.Самолет должен был приземлиться в 2:25 в Екб, кружить мы начали около 1:00-1:30 по Екб
Проще сказать, что просто интересно, чем пояснять последствия позднего прибытия домой... Больше интересует другое: сказали бы пассажирам, что самолет неисправен или пытались это скрыть?А что-то случилось серьезное?