Посадка Ту-154 на рулёжку Барселона, 2005 год.Да и не только они, наши в Барселоне вообще это дело победилиНу не визуально же они заходили?
На всех предупредительных ресурсах аэропорта изображалось/ звучало предупреждение: "Господа, пилоты /летчики, будьте внимательны севернее рабочей ВПП расположена новая, которая ещё не введена в эксплуатацию!" Оказалось, что для некоторых асов нужно было добавлять особые приметы - 4000м (старая 2,5км) длина и светлый цвет нового бетона.Когда в Донецке был аэропорт, там построили новую полосу и вообще обновили многое. Но до торжественного открытия ВПП, на неё сели грузинские пилоты.
http://donbass.ua/news/region/2011/...e-sroka-promahnulsja-gruzinskii-samoljot.html
Гвардейское...Через раз пилоты пытались моститься. Вроде и РСБН, потом ДМЕ щёлкают..Нет, увидят визуально-и начинается...FW, чуть продолжив тему. Аэропорт Симферополь, рядом военный Гвардейское. "Архитекторы" позаботились, что бы перепутать их было легче - направление ВПП одинаковое , рулежки с одной стороны и отсутствие каких либо характерных построек(здания аэровокзала, перона) непосредственно недалеко от ВПП. В год по несколько раз то мы к ним в гости, то они к нам... Это не считая, когда еще в воздухе убеждались в ошибке и исправляли ситуацию. И предупреждения во всех формах, форматах и языках...
Недоученность английского, попутали. А потом - дурь, что не ушли на второй круг. В те годы это часто бывало оскорбительно для КВС, на Ту-134 много себя считали Чкаловыми. Самолет хороший, многое прощает, но не всё.А всему, либо дурь либо недоученность.
Потому что по моему,чайницкому,убеждению они говорит ерунду)))Mishok161, а почему Вы не доверяете мнению известного авиаэксперта Элизы Карагианни?
cot, сейчас там гражданский аэропорт. Код - KUNА чё в Каунасе есть аэропорт?
Поскольку самолет эксплуатируется АК, следовательно он находится в состоянии летной годности. А списывать самолет пора тогда, когда расходы на поддержание летной годности превысят доходы от его эксплуатации.Но вот как аргументировать это самое убеждение я не знаю. Ибо увы,не являюсь авиационным экспертом)
Техосмотр городской общественный транспорт проходит у специалистов, компетентных в этих вопросах, а не основываясь на мнениях пассажиров. Вот и все аргументы.Но вот как аргументировать это самое убеждение я не знаю. Ибо увы,не являюсь авиационным экспертом)
Интересно, а что означают эти скрежетания на весь самолет? Что может издавать такие звуки и почему на них не обращает внимание экипаж, чтобы рассказать техникам?Техосмотр городской общественный транспорт проходит у специалистов, компетентных в этих вопросах, а не основываясь на мнениях пассажиров. Вот и все аргументы.
Об этом нужно спрашивать тех, кому "скрежетало".Интересно, а что означают эти скрежетания на весь самолет?
А они разбираются в устройстве самолета?Об этом нужно спрашивать тех, кому "скрежетало".