Вопрос чайника - ответ специалиста

спорный вопрос, как получена эта картинка, и какую прибавку дали бы эти площади.
В классической аэродинамике, бОльшая часть подьемной силы возникает на передней части профиля а-ля:

А в вихревой, в которой участвуют вихри создающие разряжение на верхних поверхностях, все тоже очень неявно . Имхо, красивая фигня ни о чем
 
После очередного полетв созрел вопрос.
Что означает жест техника, выпускающего самолет в рейс, когда он поднимает руки вверх и закрывает ими уши? Он делал так 2 раза. А потом показал рукой, что можно ехать.
И почему этот техник стоит иногда слева от самолета. а иногда справа?
 
Понятно, значит он переходит.
А про жест что можете сказать?
 
310, вот вы большие и тяжелые и А и Б эксплуатировали, подскажите пжл, по документам уход на второй всегда выполняется на максимальном (взлетном) режиме, или в зависимости от веса может устанавливаться и пониженный режим?
Вот перегон же возможен, самолет пустой, и топлива минимум на посадке, выполняется уход, и тоже на максимальном режиме?
Просто мне кажется что исходя из общеизвестной формулы что синус угла набора есть отношение избытка тяги к весу - пустой, с большой тяговооруженностью, самолет такого класса при уходе на максимальном должен создавать ну очень высокие угол набора, вертикальную и соответственно тангаж. Или в этом нет никакой проблемы?
 
На возможность работать двигателю в очень широком диапазоне режимов влияет, кроме прочего, система управления этого двигателя. Зависит от поставленных задач и возможностей их реализации, современные системы, ясное дело, превосходят устаревшие.
 
По действующим правилам должны были садиться визуально. Простые метео условия, ночь. Полагаю, что посадка по приборам сложнее потому менее надежная. Пилота опросили в NTSB, что он там рассказал? Я не нашел пока в интернете.
 
Прекращайте нести чушь. Ваши опусы "профессионала" сбивают чайников с толку.
 
Так поправьте, это будет полезней чем унижать.
Название ветки прочитайте, "...ответ специалиста". Зачем отвечать если понятия не имеете?

По действующим правилам должны были садиться визуально.

Расскажите ка эти правила, можно с ссылками.

P.S. У вас это не первый раз такой опус.
 
constructor, вас попросили рассказать, почему по действующим правилам должны были садиться визуально.
А вы переводите разговор в другое русло, якобы вас обидели.
#автоудаление
 
Последнее редактирование: