чтобы перезагрузить самолетА зачем они это делали
с первого раза не вышло, попробовали еще раз, чтобы не увеличивать задержкуда еще 2 раза?
перезагрузки не помогли, вызвали специалистов( а не пилотов, это важно(!)потом вызвали ремонтную бригаду
если без источника сидели и каждый цикл сопровождался запуском всу и соответственно включением отбора воздуха( не хотели зажарить пассажиров, мы ведь, не туркизапахло керосином
и?Это были как раз турки. Туркиш эрлайнс
вы знаете что там произошло? Может быть рулили, что-то отвалилось( в компьютерном плане), потом зарулили на стоянку и резетнулись? Какой смысл, на РД резетится, чтобы за тобой стояли и тебя ждали?Какое же богатое воображение у пассажиров, которым показалось, что самолет двигался, а он оказывается стоял на месте
Сценарий 1:А можно технический вопрос.
Что может быть причиной отключения электропитания самолета во время руления на взлет? Самолет А320.
Русизм от английского слова RESET. Среди наших осин любят говорить: обресетить, ресетнуть, ресетить и даже ресетироватьА что значит резетили?
Я правильно понимаю, на А320 с его ЭДСУ отказ двух генераторов и полное обесточивание - это абзац, без вариантов?С вероятностью 1:1000000000 сломались сразу 2 генератора....
Пассажир - субстанция тонкая! Он имеет право воображать.Какое же богатое воображение у пассажиров, которым показалось, что самолет двигался, а он оказывается стоял на месте
Никак. Фюзеляж не герметичен и имеет массу отверстий и щелей.Как при этом сохраняется герметичность?
как легко ставить диагноз...Значит скорее всего по сценарию 1. Раз с одним генератором лететь можно, полетели с одним.
А зачем это говорить?... 5% поймут остальные... Вам же в такси водитель не рассказывает ньюансы своего авто. Хотя уверен море проблемм.Но ведь мог же капитан все это сказать пассажирам. Я уверена в этом случае никто бы не вышел