Вопрос чайника - ответ специалиста

1. Я такого не писал.
2. Можно при наличии запчастей (генераторов) на складе.
3. Они не являются второстепенными, но при соблюдении определенных условий без одного вылет разрешается.
 
Вопрос про тепловой разгон аккумуляторов. Как пилот двухчленного экипажа понимает, что он случился? Есть ли какая то сигнализация в кабине, глворящая про тепловой разгон?
 
может надо сначала спросить, что такое тепловой разгон? Потому, что если бы вы это знали, такой вопрос не всплыл. Точно также узнает, как и с многочленным экипажем.
 
Т.е. кнопка, показывающая, что случился тепловой разгон есть?
 
Почитала в вики про тепловой разгон. Написано, что это касается только щелочных аккумуляторов. На самолетах именно такие стоят?
 
в общем случае нет. И кислотные(свинцовые) и щелочные и литий-ионные. Но щелочные сейчас самые распостраненные имхо
 
щелочные аккумуляторы есть серебряно-цинковые, разгоняемые, на МиГ-21 в бронированном боксе стояли, и никель-кадмиевые, нынешние, более безопасные.
 
На мигах меня не очень интрересует. Больше на пассажирских.
 
Больше на пассажирских.
А-320 - никель-кадмиевые
 
737 - тоже никель-кадмиевые
http://www.b737.org.uk/electrics.htm#Batteries
 
Никель-кадмиевые отлично разгоняются. На Як-42 стояли 20НКБН-40, разгонов было много. После установки VARTA разгонов стало гораздо меньше.
 
И после того, как в РЛЭ добавили в обязанность ВП регулярно проверять ток зарядки.
 
В вики пишут, что только щелочные разгоняются.@vim1964, что вы делали, когда загорелась кнопка разгона?
 
Сколько всего аккумуляторов на ту 154, на 737 боингах. 320
аэробусах?
 
Сколько всего аккумуляторов на ту 154, на 737 боингах. 320
аэробусах?
Источниками электроэнергии постоянного тока самолета Ту-154 являются три выпрямительных устройства ВУ-6А, четыре аккумуляторные батареи 20НКЕН-25.