Вопрос чайника - ответ специалиста

Странно, почему тогда в ижме БИ не догадался выключить один из 4х?
 
Ничего себе, ночью вроде спать запрещено экипажу. Там разве нет кнопки, которая сигнализирует, что надо сделать?
 
Наверняка где то есть

и скорей всего в виде амперметра и выключателя аккумулятора.
 
скорей всего в виде амперметра и выключателя аккумулятора.
Определяют "разгонный" акк. по амперметру. Выключение оного на работу никак не сказывается при исправных генераторах и ВУ. Никаких лампочек сигнализирущих об "разгоне" не было ранее.
 
На моём типе по РЛЭ проверка акк. через каждые 30-60 мин. полёта поочерёдным их выключением и "смотрением".
 
Так вроде на всех типах данная процедура присуствует... Другое дело, что не обращают внимания, что зарядный ток через час полёта присуствует..
 
В каком смысле :"зарядный ток через час полёта присутствует.." ?
 
Никаких лампочек сигнализирущих об "разгоне" не было ранее.
На Як-42 вместе с установкой термодатчиков на аккумуляторных контейнерах, были установлены с/табло "отключи аккум" на верхнем щитке.
 
На ЯК-42 зарядный ток не должен превышать, если не ошибаюсь, 35А. При этом цена деления на приборе 50А, а первая цифра 100А.
 
Ну у меня было тоже, первая цЫфирь 1(Ах100), но до этой цЫфири 5 рисок.
 
В каком смысле :"зарядный ток через час полёта присутствует.." ?
Через час полёта стрелка амперметра аккумулятора должна быть на нуле. Особенно если запуск от наземного источника. А если показания более 30 А то это уже должно насторожить. Обычно после включения на б/с генераторов зарядный ток иногда большой а через мин 30 уже около нуля.
 
Ну у меня было тоже, первая цЫфирь 1(Ах100), но до этой цЫфири 5 рисок.
Не могу этот прибор продемонстрировать, но до 1(Ах100) была одна риска. Попробую поискать. Помню, что на вопрос КАК, ответ был - ну что бы не сильно далеко за средину...
 
Вообще то по щелочным акк. была вроде тема... Кислотные Т.Р. не подвержены. А установка термодатчиков на АБ пошла не так уж давно. Лично я не застал такие.
""Не могу этот прибор продемонстрировать, но до 1(Ах100) была одна риска. Попробую поискать. Помню, что на вопрос КАК, ответ был - ну что бы не сильно далеко за средину..."" Ну в любом случае заметить моно, что идёт заряд.

Это с конспекта Улановой по Як-42. Сам не работал на данном типе.
 

Не совсем оно, но из той оперы... :cool:

 
На Ютубе есть канал для почемучек у капитана Джо, он там прям шоколадно про все рассказывает с видеорядом. И вопрос тоже можно задать.
Alena_, могу дать ссылку.