Это не шутка, а как бы принятое сленговое выражение. Как самолёты называют: свисток, шило, самовар и т.д. А по давлениям-наберите в гугле что то типа " QNH района полётов".Эта авиация в отличии от "крупнокопытной" отличается тем, что там действительно пилоты работают, а не приложения к компьютеру. Извиняюсь если обидел.. не надо было так шутить.
Вы не обидели, вы просто продемонстрировали свое понимание (далекое от истины) работы в большой авиации. На непонимающих не обижаютсяЭта авиация в отличии от "крупнокопытной" отличается тем, что там действительно пилоты работают, а не приложения к компьютеру. Извиняюсь если обидел.. не надо было так шутить.
Да я как бы и понял... Одно дело на автопилоте с автоматикой - другое на Ан-2 на "руках" корячится!Вы не обидели, вы просто продемонстрировали свое понимание (далекое от истины) работы в большой авиации. На непонимающих не обижаются
Вы не обидели, вы просто продемонстрировали свое понимание (далекое от истины) работы в большой авиации. На непонимающих не обижаютсяЭта авиация в отличии от "крупнокопытной" отличается тем, что там действительно пилоты работают, а не приложения к компьютеру. Извиняюсь если обидел.. не надо было так шутить.
Это точ. Взлёт на Ан-2 всякий сможет даже со струбцинами!!! А там как получиться! Боковушка тоже пофиг и тд. Шутка как и у тя! А вот техникам ждать - тяжелее всего! Ну раньше было - особенно впервые.cot, ой что там на Ан-2 корячится? После взлёта штурвал до упора "на себя" и зафиксировать. А дальше: Набор высоты до своего потолка, сваливание вниз метров на 500, снова набор высоты, снова сваливание... Потом просто посадить и всё))
А если серьёзно, то научно доказанный факт, что умственная работа тяжелее физической. А тяжелее всего - ждать.
Лично я против этого мудрого коллеги. Проблеммы одни и те же - посадка...Вы не обидели, вы просто продемонстрировали свое понимание (далекое от истины) работы в большой авиации. На непонимающих не обижаются
На Ан2 работая, я был склонен рассуждать, как и Вы. Однако, запомнились сказанные мне слова мудрого коллеги:"Маленький самолёт - маленькие проблемы, большой самолёт - большие".
Читая катастрофы убеждаюсь в том, что "большие" не "малокопытные" можно было бы избежать если у экипажа был опыт полётов"на руках". Лично я с удовольствием лечу когда слышу на бобиках и арбузиках знакомые фамилии КВС (которые на Ан-2 свой путь начинали). Ну эт моё личное - я не навязываю это. Старый или как там Высоцкий базарил - больной чё с меня взять.cot, о, это лишь проблемка.
Я иногда гарнитуру одевал на Ми-8, Л-410 и Ми-26, но никогда не слышал таких фраз. Читай - я уже пенс и никогда пилотом не был. Я говорю со слов пилотов "малокопытных" Ан-2. Ми-8, Ми-26. Л-410. Поголовно все назвали дурдомом qnh.cot, А Вы никогда не слышали фразу диспетчера "150 по приведенному 10-26 пролет "Бармалея" доложите"? И чтоб то приведенное значило? А говорите "мелкие" по QNH е летают!
"А поговорить" (с)cot, зачем задавать вопрос и начинать непонятные споры, если уже был готовый ответ
Примерно такое же я выложил ранее.Дополнительно о QNH - файл во вложении.
Потом что по ПВП заходы делали, им QFE удобнее. А все, что непонятно - происки)))Поголовно все назвали дурдомом qnh.
"Тогда мы идем к Вам" - Комиссия по расследованию авиационных происшествий МАК!!!Вертикльным пофиг все эти... - садимся где зохотецца