Вопрос чайника - ответ специалиста

В
Не приходится. Высоты опубликованы.

Мне кажется, или мы на третий круг уже пошли?

Посадка выполняется визуально. На РВ не смотрят, максимум слушают.
Ну это в "большой" авиации. Наши вертикальные обычно только по РВ ориентируются. Всегда в командировки в запас РВ блок брал. Если откажет то не очень удобно(типа так скажем) приземлятся там где тебе не подскажут чё? как? и т.д.
 
Реклама
Hayam, я понимаю, что это один из типов аэро навигационных карт. Просто смотрел ролик интервью с интервьювером из зарубежной компании, он упомянул именно карты jeppesеn стало интересно насколько они распространены.

На вид и по кол-ву инфы занимательные
 
Hayam, я понимаю, что это один из типов аэро навигационных карт. Просто смотрел ролик интервью с интервьювером из зарубежной компании, он упомянул именно карты jeppesеn стало интересно насколько они распространены.

На вид и по кол-ву инфы занимательные
Дядюшка Джеппесен, как бы один из основных поставщиков данной продукции в РФ, по крайней мере при полётах за бугор, да и по РФ тоже у некоторых компаний. Есть ещё ЦАИ-крупнейший поставщик в РФ, АВИАКОМИНФО, СЗРЦАИ-северо-запад, другие региональные поставщики. Но ВСЕ берут информацию из АИП РФ, который издаёт ЦАИ.
 
Сергей67, то есть имеет смысл в них разобраться? А методичек полных по ним нет? Или ток за денежку? Пару статей по описанию карт подходов нашёл, но интересно в целом.
 
Сергей67, то есть имеет смысл в них разобраться? А методичек полных по ним нет? Или ток за денежку? Пару статей по описанию карт подходов нашёл, но интересно в целом.
Вот сборники ЦАИ в электронном виде. Надо поставить прогу виртуальных дисков на комп и монтировать их. У меня стоит "Virtual CloneDrive", простейшая.
"Здравствуйте. Свежие ВАЗыыыы
https://yadi.sk/d/rmuZVa5B3M9PwR
https://yadi.sk/d/94HqtnIs3MzwyP
https://yadi.sk/d/tfgbZElm3Mzwzf
https://yadi.sk/d/gY37F2qW3Mzx3F
https://yadi.sk/d/T9FQIgrV3Mzx5H"
Для Деппесена- есть, но устанавливать муторно. Есть онлайн, но пароли и явки дать не могу. Литература: по ЦАИшным-в начале сборника. По Джеппесену, даже на ум не приходит. Наберите в поиске что то типа "международная навигация" и т.п.
 
Сергей67, то есть имеет смысл в них разобраться? А методичек полных по ним нет? Или ток за денежку? Пару статей по описанию карт подходов нашёл, но интересно в целом.

Вам для каких целей? Реальные полеты? Симулятор?

Для общего развития рекомендую сервис Navigraph: http://www.navigraph.com/
Подписка стоит разумных денег, и в т.ч. они используют карты JEPPESEN.
Вариантов использования туча - десктоп апликуха, доступ через обычный браузер, есть вариант скачивания нав.даты для симулятора и различных допов к нему.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопрос от "чайника" следующий. У меня большой стаж полета пассажиром, поскольку проживаю в отдаленной местности. Летал (в качестве пассажира, конечно) на многих типах отечественных судов, а теперь, соответственно, и забугорных. Но только недавно столкнулся с таким явлением. Года 3 тому назад на А-320 во время посадки в самолет обратил внимание на частый и звонкий металлический стук в двигателе при его прогреве. Подумал - ну, лопатки, наверное, звенят от порывов ветра, раскрутятся и перестанут. Но на взлете звук превратился в назойливое металлическое дребезжание (хотя и не слишком громкое), и сохранялся все 5 часов полета. А неделю назад это повторилось на Б-737-800. Обычно движки гудят на нем тихо и равномерно. Но на этот раз во время взлета появился металлический дребезжащий звук, только во много раз громче, чем-то напоминая работу болгарки по металлу. В общем, дребезжал так, что забивал все звуки в салоне. Правда, при наборе высоты постепенно сошел на нет. Вопрос к специалистам: откуда это ОЧЕНЬ громкое и неприятное дребезжание? Если это вибрация, то опасна ли она для двигателя? Ведь сильная вибрация ведет к разрушению узлов и механизмов. В общем - не ожидал такого шума от "иномарок". И, главное, до этого во многих других полетах ничего подобного не наблюдал.
 
Географ, звук болгарки здесь обсуждается каждый месяц! Это звук от работы компрессора между двумя гидросистемами. Даже давались ссылки на разъясняющие видеоролики.
"Назойливое дребезжание" он же звук "пилорамы" здесь так же обсуждался многократно. Это нормальный звук от двигателя при определённых режимах работы. Большинство людей, в том числе и я, обратившие на него внимание, слышали его на А-320/321 и никто из отписавшихся по теме не слышал его на Б-737.

А вот писать "не ожидал такого от иномарок" я бы не стал. Вспомните, как в народе называют Ту-134, и поймёте, что нынешние иномарки весьма и весьма тихие.
 
Вопрос от "чайника" следующий. У меня большой стаж полета пассажиром, поскольку проживаю в отдаленной местности. Летал (в качестве пассажира, конечно) на многих типах отечественных судов, а теперь, соответственно, и забугорных. Но только недавно столкнулся с таким явлением. Года 3 тому назад на А-320 во время посадки в самолет обратил внимание на частый и звонкий металлический стук в двигателе при его прогреве. Подумал - ну, лопатки, наверное, звенят от порывов ветра, раскрутятся и перестанут. Но на взлете звук превратился в назойливое металлическое дребезжание (хотя и не слишком громкое), и сохранялся все 5 часов полета. А неделю назад это повторилось на Б-737-800. Обычно движки гудят на нем тихо и равномерно. Но на этот раз во время взлета появился металлический дребезжащий звук, только во много раз громче, чем-то напоминая работу болгарки по металлу. В общем, дребезжал так, что забивал все звуки в салоне. Правда, при наборе высоты постепенно сошел на нет. Вопрос к специалистам: откуда это ОЧЕНЬ громкое и неприятное дребезжание? Если это вибрация, то опасна ли она для двигателя? Ведь сильная вибрация ведет к разрушению узлов и механизмов. В общем - не ожидал такого шума от "иномарок". И, главное, до этого во многих других полетах ничего подобного не наблюдал.
Не парься. На Ан-24(фантомас) так с удовольствием слушаешь звук двигателей! Ну правда над антишумовые наушники иметь...
 
Я представляю что случилось бы с Географом при взлете Ту-95МС.)) Какая там нах болгарка... Пилорама в 10 степени.:D
 
Чесс говоря, вопрос был от "чайника" профессионалам. Откликнулись почему-то одни чайники, при том какие-то ущемленные. Поясню это на примерах ниже.
 
Реклама
"Назойливое дребезжание" он же звук "пилорамы" здесь так же обсуждался многократно. Это нормальный звук от двигателя при определённых режимах работы. Большинство людей, в том числе и я, обратившие на него внимание, слышали его на А-320/321 и никто из отписавшихся по теме не слышал его на Б-737.
SDA, дело в том, что на Б-737 я летаю минимум 5 раз в год (туда и обратно), но никакого "дребезжащего звука" до этого на них не слышал. Об этом и был вопрос. То, что это "звук от двигателя", а не от "впереди сидящего соседа" - это и так понятно. Не понятно только почему этот "нормальный звук" никогда не возникал при других полетах на том же типе самолета, при той же загрузке, и даже при взлете с того же аэропорта и в тот же сезон. Что это за "определенные режимы"? Просьба писать ответ тогда, когда вы его действительно знаете, а не пытаться заводить сома за корягу по "своему разумению".
 
Последнее редактирование:
Назад