Вопрос чайника - ответ специалиста

Не парься. На Ан-24(фантомас) так с удовольствием слушаешь звук двигателей! Ну правда над антишумовые наушники иметь...
cot, а я и не "парюсь". Я более 30 лет проработал в аэрогеодезическом предприятии, и пролетал на Ан-24, Ан-26, Ан-30 (аэросъемка) наверное больше, чем ты их видел на картинках. И как-то без "антишумовых наушников" обходился. Потому что слушать "шум двигателя" в "антишумовых наушниках" - как-то нелогично. Ты концерт тоже в "антишумовых наушниках" слушаешь?
 
Реклама
Я представляю что случилось бы с Географом при взлете Ту-95МС.)) Какая там нах болгарка... Пилорама в 10 степени.:D
Vik63, а что такого "со мной случилось", что вы это аж прям "представили"? Вопрос был не о том, "что со мной случилось", а о том, какова может быть причина нехарактерного звука двигателя самолета на взлете. Если не понимаете вопрос, то не стоит забивать форум разными восклицаниями типа "бывалого профессионала", однажды слышавшего "звук Ту-95МС".

И да, речь в моем вопросе шла о конкретном пассажирском самолете, а не о "самолетах вообще". Поэтому как-то нелогично лепить сюда Ту-95МС. Никто же не будет отвечать на вопрос (к примеру) "почему выпал снег на тропическом острове" восклицаниями типа "это он на Таймыре еще не бывал, вот там снег так снег!" Потому что речь не о том, что кто-то "напугался снега", а о том, что это явление как то... не совсем типично. Или для вас это ммм... слишком сложно?
 
Последнее редактирование:
Географ, последние версии боингов 737 начали комплектоваться опицонально такими же движками, как аирбасы (LEAP) возможно вам повезло на таком полетать. Звук - конструктивная особенность движка



На видео малый газ и звук снаружи
 
Географ, так иногда двигатель CFM56 звучит. Не зря А319 пилорамой иногда зовут) На 737, согласен, редко, он там несколько иной.
 
Что это за "определенные режимы"? Просьба писать ответ тогда, когда вы его действительно знаете, а не пытаться заводить сома за корягу по "своему разумению".
Географ, вы бы по ключевым словам поискали в ветке и нашли бы ответ.
Что касается "определённых режимов", то точного угла между потоком воздуха и осью двигателя при котором возникает "пилорама" я вам назвать не могу. Вам нужно подробное физическое описание процесса со ссылкой на натурные эксперименты на летающих лабораториях? Чаще всего это слышно при наборе высоты.
То же самое слышно от Д-436 при больших углах тангажа и взлётном режиме двигателей.

Про лязгающий звук в процессе запуска двигателей и взлёте здесь многократно писали разные люди.
Поищите сообщения denokan на эту тему.
 
SDA, лязгающий, точнее, гавкающий, звук на А320 производят не двигатели. Тут, как я понимаю, вопрос именно про двигатели и сие явление, да, имеет место быть.
 
Реклама
SDA, лязгающий, точнее, гавкающий, звук на А320 производят не двигатели. Тут, как я понимаю, вопрос именно про двигатели и сие явление, да, имеет место быть.
Так и я про гидросистему пишу. Подозреваю, что топикстартер не верно определил источник звука.
 
Тут, как я понимаю, вопрос именно про двигатели и сие явление, да, имеет место быть.
Как аэрофоб 80 уровня, я очень внимательно слушаю аэроплан во время полёта, но ни разу такого не слышал чтобы можно было смело утверждать, что звук идёт от двигателей.
 
Как аэрофоб 80 уровня, я очень внимательно слушаю аэроплан во время полёта, но ни разу такого не слышал чтобы можно было смело утверждать, что звук идёт от двигателей.
Я не аэрофоб, но замечаю это на А319 регулярно, начиная с первого взлета на них в 2006м. В бизнесе хорошо слышно было. В экономе - нет.

Но, допускаю, что мы с гегографом о разных звуках говорим.
 
Я не аэрофоб, но замечаю...
Не, SDA о другом.
Чтобы точно идентифицировать звук и его источник, надо достаточно хорошо знать самолет и его "внутренний мир".
Ну и иметь достаточный опыт в прослушивании таких "оркестров". :)
 
Реклама
Назад