Ждём в гости, но деньги вперёд!"Тогда мы идем к Вам" - Комиссия по расследованию авиационных происшествий МАК!!!
А кто сказал, что самострел? Достали видимо журналюги своими зевками(видимо мужик тута тоже кучкуется) вот и вмазал дабы не писали всякую хренотень.Отчего мог произойти самострел Ка-52 на учениях под Ленинградом?
Странно, что они так говорят. Если раньше да, взлетали и садились по давлению аэродрома, то, извините, при выходе из круга устанавливали приведенное к уровню моря давление, то же QNH. И ниже нижнего летали по этому давлению, выдерживая безопасные высоты. Для визуального захода она роли не играет, а при заходе по приборам все высоты как по QNH так и по QFE указаны на схемах. В чем проблема не понятно. Да, первое время не привычно - колеса коснулись полосы а высотомер показывает 240м, но потом привыкли, главное выдержать высоты пролета контрольных точек указанных на схеме.Пример приведите. Да и разные полосы имеют обозначения плюс свои позывные(это так для того что каждая полоса свои имеет радиочастоты). Но я в основном про не суперпилотов а про обычных которые низенько ходят. Им то эта хренотень не нужна, не знаю как выше пилотам, но разговаривал со свгоими знакомыми - действительно сказали дурдом. Вы уж меня звиняйте, чё услышал то пересказал. Поэтому и вопрос возник.
Да никто у нас не пробует садится по qnh. Вообще какая разница если давление места посадки неизвестно? Ведь садятся в местах(как на фото) отнюдь не в местах оборудованных... И полосы нет, Б/М с ломом бегает, место ищет где моно приземлиться. Я даже вроде вопрос задавал - мужик с ломом в авиации кто такой?Странно, что они так говорят. Если раньше да, взлетали и садились по давлению аэродрома, то, извините, при выходе из круга устанавливали приведенное к уровню моря давление, то же QNH. И ниже нижнего летали по этому давлению, выдерживая безопасные высоты. Для визуального захода она роли не играет, а при заходе по приборам все высоты как по QNH так и по QFE указаны на схемах. В чем проблема не понятно. Да, первое время не привычно - колеса коснулись полосы а высотомер показывает 240м, но потом привыкли, главное выдержать высоты пролета контрольных точек указанных на схеме.
Вообще то об таком как то не подумал. В этом случае - да.. необходимо одно давление выставлять.. У каждой полосы есть своё превышение... Убедили. Хотя можно бы и по 760 с таким же успехом.cot, ну вот, представьте себе аэропорт Франкфурта. На три полосы одновременно заходят самолёты. И взлетают тоже. В воздухе плотно. Им что, по трем разным давлениям в одной и той же зоне летать?
Нет. В этом случае пришлось бы постоянно высоты пересчитывать.Хотя можно бы и по 760 с таким же успехом.
А в случае в qnh не приходится пересчитывать? Тоже как писали - приземление а высота 240, ну каждой полосе всё равно как то высоту устанавливают видимо... Ну это моё мнение чайника. Хотя прекрасно понимаю, что посадка уже по РВ а не по бараметрическому выполняется..Нет. В этом случае пришлось бы постоянно высоты пересчитывать.
Нужен "Ответ специалиста",а именно тех кто знаком с кабиной ту 154.....
Мы восстанавливаем интерьер в нашем проекте "Ту-154 85454",дошла очередь до чехлов на штурвальных колонках. Из пола выходит жестяная юбка с отверстиями по периметру и к ней крепится чехол. В отверстиях продета контровочная проволка,но нам говорят знакомые пилоты..."-Там,вроде бы,шнурок тканевый должен быть а не контровка!"
Вот и вопрос: В нашей кабине контровка на чехлах из за отсутствия шнурков у тех.службы в пору обслуживания?Чем крепится чехол штурвальной колонки? Контровкой или какой то шнуровкой?!
Контровка - это уже в АТБ из-за отсуствия шнурков это точно.
Не приходится. Высоты опубликованы.А в случае в qnh не приходится пересчитывать? Тоже как писали - приземление а высота 240, ну каждой полосе всё равно как то высоту устанавливают видимо... Ну это моё мнение чайника. Хотя прекрасно понимаю, что посадка уже по РВ а не по бараметрическому выполняется..