Ну это в "большой" авиации. Наши вертикальные обычно только по РВ ориентируются. Всегда в командировки в запас РВ блок брал. Если откажет то не очень удобно(типа так скажем) приземлятся там где тебе не подскажут чё? как? и т.д.Не приходится. Высоты опубликованы.
Мне кажется, или мы на третий круг уже пошли?
Посадка выполняется визуально. На РВ не смотрят, максимум слушают.
Эта АВИАЦИЯ в отличии от вашего понимания в основном самая востребованная! Не надо пересчитывать на кол. перевезённых паксов и т.д.В тряпколетной авиации,
А не подскажете - до Jeppesen, что в СОЮЗЕ у нас было. Жена как то работала в БАИ(да чё с неё спросить - не помнит).Zizilk, вот схемы для России, например
http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/html/rus.htm
Jeppesen - это поставщик аэронавигационной информации
Дядюшка Джеппесен, как бы один из основных поставщиков данной продукции в РФ, по крайней мере при полётах за бугор, да и по РФ тоже у некоторых компаний. Есть ещё ЦАИ-крупнейший поставщик в РФ, АВИАКОМИНФО, СЗРЦАИ-северо-запад, другие региональные поставщики. Но ВСЕ берут информацию из АИП РФ, который издаёт ЦАИ.Hayam, я понимаю, что это один из типов аэро навигационных карт. Просто смотрел ролик интервью с интервьювером из зарубежной компании, он упомянул именно карты jeppesеn стало интересно насколько они распространены.
На вид и по кол-ву инфы занимательные
Вот сборники ЦАИ в электронном виде. Надо поставить прогу виртуальных дисков на комп и монтировать их. У меня стоит "Virtual CloneDrive", простейшая.Сергей67, то есть имеет смысл в них разобраться? А методичек полных по ним нет? Или ток за денежку? Пару статей по описанию карт подходов нашёл, но интересно в целом.
Сергей67, то есть имеет смысл в них разобраться? А методичек полных по ним нет? Или ток за денежку? Пару статей по описанию карт подходов нашёл, но интересно в целом.
Не парься. На Ан-24(фантомас) так с удовольствием слушаешь звук двигателей! Ну правда над антишумовые наушники иметь...Вопрос от "чайника" следующий. У меня большой стаж полета пассажиром, поскольку проживаю в отдаленной местности. Летал (в качестве пассажира, конечно) на многих типах отечественных судов, а теперь, соответственно, и забугорных. Но только недавно столкнулся с таким явлением. Года 3 тому назад на А-320 во время посадки в самолет обратил внимание на частый и звонкий металлический стук в двигателе при его прогреве. Подумал - ну, лопатки, наверное, звенят от порывов ветра, раскрутятся и перестанут. Но на взлете звук превратился в назойливое металлическое дребезжание (хотя и не слишком громкое), и сохранялся все 5 часов полета. А неделю назад это повторилось на Б-737-800. Обычно движки гудят на нем тихо и равномерно. Но на этот раз во время взлета появился металлический дребезжащий звук, только во много раз громче, чем-то напоминая работу болгарки по металлу. В общем, дребезжал так, что забивал все звуки в салоне. Правда, при наборе высоты постепенно сошел на нет. Вопрос к специалистам: откуда это ОЧЕНЬ громкое и неприятное дребезжание? Если это вибрация, то опасна ли она для двигателя? Ведь сильная вибрация ведет к разрушению узлов и механизмов. В общем - не ожидал такого шума от "иномарок". И, главное, до этого во многих других полетах ничего подобного не наблюдал.
Короче ужас.лопатки, наверное, звенят от порывов ветра, раскрутятся и перестанут.
Тоже ляпнули! Болгарка там и рядом вроде не будет. Звук у болгарки уж точно приятнее.Я представляю что случилось бы с Географом при взлете Ту-95МС.)) Какая там нах болгарка... Пилорама в 10 степени.
Я этот звук 95МС обожал и это были счастливые годы...Звук у болгарки уж точно приятнее.
SDA, дело в том, что на Б-737 я летаю минимум 5 раз в год (туда и обратно), но никакого "дребезжащего звука" до этого на них не слышал. Об этом и был вопрос. То, что это "звук от двигателя", а не от "впереди сидящего соседа" - это и так понятно. Не понятно только почему этот "нормальный звук" никогда не возникал при других полетах на том же типе самолета, при той же загрузке, и даже при взлете с того же аэропорта и в тот же сезон. Что это за "определенные режимы"? Просьба писать ответ тогда, когда вы его действительно знаете, а не пытаться заводить сома за корягу по "своему разумению"."Назойливое дребезжание" он же звук "пилорамы" здесь так же обсуждался многократно. Это нормальный звук от двигателя при определённых режимах работы. Большинство людей, в том числе и я, обратившие на него внимание, слышали его на А-320/321 и никто из отписавшихся по теме не слышал его на Б-737.