Географ
Новичок
Спасибо всем специалистам, кто содержательно ответил на мой вопрос "от чайника". Я так понял, что причиной такой шумной работы двигателей у Б-737 на взлете может быть установка на нем другой модели двигателей, конструктивной особенностью которых является повышенный шум на взлетных режимах.
Если позволите, еще один вопрос "чайника" к специалистам: у вертолета компенсирует разворот вокруг вертикальной оси при работе несущего винта либо хвостовой винт, либо второй соосный винт, вращающийся в другую сторону. Как компенсируется разворачивающий момент при работе винта одномоторного самолета? Ведь (на мой взгляд "чайника") вращаясь в одну сторону и находясь под нагрузкой, винт должен передавать вращающий момент на горизонтальную ось самолета. Почему одномоторный самолет (скажем, Ан-2) при этом не опрокидывается? Как компенсируется вращающий момент винта?
Заранее сообщаю, что претензий к летному и техническому персоналу Ан-2 не имею, скрытые дефекты не "вылавливаю", и прошу мой ВОПРОС не рассматривать в качестве "сообщения авиационным специалистам" о "дефектах".
Если позволите, еще один вопрос "чайника" к специалистам: у вертолета компенсирует разворот вокруг вертикальной оси при работе несущего винта либо хвостовой винт, либо второй соосный винт, вращающийся в другую сторону. Как компенсируется разворачивающий момент при работе винта одномоторного самолета? Ведь (на мой взгляд "чайника") вращаясь в одну сторону и находясь под нагрузкой, винт должен передавать вращающий момент на горизонтальную ось самолета. Почему одномоторный самолет (скажем, Ан-2) при этом не опрокидывается? Как компенсируется вращающий момент винта?
Заранее сообщаю, что претензий к летному и техническому персоналу Ан-2 не имею, скрытые дефекты не "вылавливаю", и прошу мой ВОПРОС не рассматривать в качестве "сообщения авиационным специалистам" о "дефектах".