Тогда я так тоже подумал, но не вращался как раз таки не затенённый двигатель! )))SDA, как ни странно, но именно из-за затенения.
Да как раз в Вашем опыте сомнения нет.Сомневаюсь, что мой опыт меньше
А вот чтоVik63, а что такого "со мной случилось", что вы это аж прям "представили"?
Если это вибрация, то опасна ли она для двигателя? Ведь сильная вибрация ведет к разрушению узлов и механизмов. И, главное, до этого во многих других полетах ничего подобного не наблюдал.
Из данного опуса следует что у вас зародилось сомнение, а на исправной ли технике я летел? Быстро определили что звук то - не характерный!! А не манкируют ли своими служебными обязанностями летный и технический состав, а знают ли эти бедолаги что вибрация есть явление опасное для двигателя? И главное, а вдруг вы выловили дефект который не был выловлен при производстве, испытании и длительной эксплуатации двигателей, и вдохновленный сей перспективой тут же решили сообщить о своем предположении на специализированном форуме. Ну конечно. Если географ - то конечно все географы замечательно знают свою специальность, а вот авиационные специалисты - это орда гопников которым обязательно надо сообщить об опасности вибрации, они же этого не знают. И могут узнать только на форуме. От географа.а о том, какова может быть причина нехарактерного звука двигателя самолета на взлете.
Вы столько уроков географии не провели сколько раз я слышал этот звук, и не только снаружи, а и изнутри.однажды слышавшего "звук Ту-95МС".
Тут согласен, перебор. )) Беру свои слова обратно.И да, речь в моем вопросе шла о конкретном пассажирском самолете, а не о "самолетах вообще". Поэтому как-то нелогично лепить сюда Ту-95МС. Никто же не будет отвечать на вопрос (к примеру) "почему выпал снег на тропическом острове" восклицаниями типа "это он на Таймыре еще не бывал, вот там снег так снег!"
Причем просто звуком своих двигателей.))Так он же не взлетает, как известно.
Он отталкивает от себя Землю
Ну вообще телеграф таки все еще жив. И им реально пользуются отдельные структуры когда надо отправить что-то быстро и с независимой фиксацией содержимого. Ибо с их юридическим статусом все однозначноИ ещё вопрос в эфире бывает просят отправить телеграмму или указывают, что как говорили в телеграмме. Они реально телеграфом пользуются или там просто жаргонное название какой-то программ обмена? Оо
спецом полез видяшки смотреть- вроде ничего такого ))Причем просто звуком своих двигателей.))
Вероятно такой фокус потому, что на каких-то движках висят гидронасосы, на каких-то еще и генераторы. Кто-то из них сопротивляется упорнее. Ну и конечно затенение, которое ну никак не увидеть, оказывает мвое пагубное влияниеТогда я так тоже подумал, но не вращался как раз таки не затенённый двигатель! )))
Вернее он вращался, но еле еле. В то время как его сосед по крылу наяривал по обороту за пару секунд.
Вал вентилятора не имеет кинетической связи с другими валами двигателя.310, про генераторы и гидронасосы интересная мысль.
Поясните чайнику, вращается ли вентилятор синхронно со всеми внутренними валами двигателя или там может быть что-то типа "обгонной муфты"?
А кстати да - в трёхвальных движках - который из валов на коробку приводов завязан? неужто самый внутренний тоже?vim1964, Ну да, ну да...разумеется, про связь вентилятора и коробки приводов - глупость несусветная. Посыпаю
голову пеплом.
Для 3-вального Д-36 на Як-42 - от КВД, самого внутреннего.в трёхвальных движках - который из валов на коробку приводов завязан? неужто самый внутренний?
самого внутреннего ВАЛА?Для 3-вального Д-36 на Як-42 - от КВД, самого внутреннего.
Vik63, у меня, вообще-то, был не опус, а был в соответствующей теме "вопрос чайника": какова может быть причина нетипичного (на мой взгляд) шума двигателя на конкретном типе самолетов? Потому как я много раз на нем летал, но такой звук слышал впервые. А все остальное вы уже домыслили в своем "опусе", по причине своих комплексов и фобий. Я не задавался вопросом "а на исправной ли технике я летел?", а лишь констатировал факт "нетипичного звука двигателя" (потому что он действительно был для меня нетипичным), и хотел увидеть ответ "специалиста" (согласно теме). Поэтому ваши размышления о том, что я имею какие-то "претензии" к выполнению "служебных обязанностей летным и техническим составом", "знают ли эти бедолаги об опасности вибрации", или что я "выловил какой-то дефект, не выловленный при производстве, испытании и эксплуатации", и "решил об этом вам сообщить" - это настоящий бред сивой кобылы. И уж конечно я не считаю "авиационных специалистов ордой гопников, которой что-то надо сообщать на форуме"! Вы хоть сами понимаете, какой бред вы несете? Почему на вопрос по теме у вас вдруг случилась настоящая истерика?А вот что
Из данного опуса следует что у вас зародилось сомнение, а на исправной ли технике я летел? Быстро определили что звук то - не характерный!! А не манкируют ли своими служебными обязанностями летный и технический состав, а знают ли эти бедолаги что вибрация есть явление опасное для двигателя? И главное, а вдруг вы выловили дефект который не был выловлен при производстве, испытании и длительной эксплуатации двигателей, и вдохновленный сей перспективой тут же решили сообщить о своем предположении на специализированном форуме. Ну конечно. Если географ - то конечно все географы замечательно знают свою специальность, а вот авиационные специалисты - это орда гопников которым обязательно надо сообщить об опасности вибрации, они же этого не знают. И могут узнать только на форуме. От географа.
Летчики также хотят жить как и вы, учитывайте это.
И выступать тут, географу тем более, с сообщениями в стиле домохозяек - короче ужас, самолет не развалился из-за вибрации только по случайности, ну как-то не к лицу.
Вы столько уроков географии не провели сколько раз я слышал этот звук, и не только снаружи, а и изнутри.
Цифры стремятся к нулю.В скольки процентах пассажирских полётов происходит уход на второй круг? Сколько процентов уходов на второй круг происходит после касания земли?