Нет, вы поняли неправильно. Двигатели одинаковые, своя модификация CFM56 на поколениях CL и NG. Вряди ли Вы летели на самолёте нового поколения MAX с двигателями LEAP.Я так понял, что причиной такой шумной работы двигателей у Б-737 на взлете может быть установка на нем другой модели двигателей, конструктивной особенностью которых является повышенный шум на взлетных режимах
Рулевыми поверхностями за счет набегающего потока воздуха.Как компенсируется разворачивающий момент при работе винта одномоторного самолета? Ведь (на мой взгляд "чайника") вращаясь в одну сторону и находясь под нагрузкой, винт должен передавать вращающий момент на горизонтальную ось самолета. Почему одномоторный самолет (скажем, Ан-2) при этом не опрокидывается?
Да, конечно выразился неверно, назвав "модификацию" "моделью", поскольку не авиатор.Нет, вы поняли неправильно. Двигатели одинаковые, своя модификация CFM56 на поколениях CL и NG. Вряди ли Вы летели на самолёте нового поколения MAX с двигателями LEAP.
Рулевыми поверхностями за счет набегающего потока воздуха.
ps А в поведении Вам что-то надо менять. Здесь не авиа ру.
Триммером руля направления этот момент компенсируется.По второму вопросу не понятно: элероны конструктивно не смещены для постоянной компенсации крена в одну сторону, пилот тоже не компенсирует постоянный крен самолета в одну сторону
Ну, в принципе, сам реактивный момен компенсирует именно крыло, работающее со скольжением, которое задает РН.Zizilk, крыло этот момент не компенсирует.
Не может. "Авиация держится на заклепках и под..(кол)..ах."А может ...
Не "гавканье" гидравлики, а именно стук?частый и звонкий металлический стук в двигателе при его прогреве
Да, именно металлический стук. Сначала, когда турбина вращалась медленно (не обессудьте за мой "французский", с авиатерминами могу накосячить), отчетливо был слышен металлический стук, чем то похожий на... скажем, если бы одна металлическая лопатка постоянно за что-то задевала, и позвякивала. Затем, при увеличении оборотов, этот стук перерос в очень частое дребезжание. А при взлете - в сплошной металлический звон (но тоже дребезжащий), хотя и несколько ослабленный (видимо, общий шум двигателя здорово его приглушил). Как-то так.А мне тоже стало интересно, что мог быть за
Не "гавканье" гидравлики, а именно стук?
Ясно, спасибо.Ну, в принципе, сам реактивный момен компенсирует именно крыло, работающее со скольжением, которое задает РН.
А вообще на разных машинах делалось это по разному.
На "ишаке" несимметричной установкой киля, на "корсаре" несимметричным профилем киля, что впрочем не сильно отличается от работы триммером РН. На японских истребителях 2МВ использовалось как триммирование элеронов, так и "выкос" оси мотора.
В таком ракурсе - конечно)Ну, в принципе, сам реактивный момен компенсирует именно крыло, работающее со скольжением, которое задает РН.
Вам же нетрудно было по ссылке в википедию сходить? Или трудно?А может тут есть кто-нибудь более "не занятый", кто мог бы не на ходу ответить "чайнику" (типа на "отштибись"), а пояснить по-человечески? Если вы торопитесь, или заняты чем-то другим, то не стоит писать. Просто время в пустую, и свое, и мое, и тему забиваете бессодержательными постами. Скажите просто: "Чего пристал, чайник! Мы тут сами - чайники! И вообще - нам некогда!"
Да.самого внутреннего ВАЛА?
Да. Вы далеко пойдете...Для меня действительно это было не совсем понятно, я предполагал конструктивные решения, но не знал, какие именно. Да и Вы, по ходу, тоже не знали. Ибо пилот - не конструктор.
От самого внутреннего каскада . Самый внутренний вал, это вал вентиляторасамого внутреннего ВАЛА?
Вы. Вы же сами предложили формат общения " преподаватель - студент".А кто говорит про "обучение"?
ок, просто речь выше зашла - почему вентиляторы стоящего на земле самолёта при ветре строго в лоб - крутятся по-разному - что вызвало ответ что к нему много чего на самом деле внутри механически подключено... А много ли? если привода - от внешнего вала (внутернеего контура)... Как понимаю там подшипники не столь просты - с нагнетаниме масла для плёнки и охлаждения? кстати, в любую ли сторону может крутиться вентилятор от ветра?От самого внутреннего каскада . Самый внутренний вал, это вал вентилятора
От ветра в одну. От руки - в любую.в любую ли сторону может крутиться вентилятор от ветра?