Вопрос чайника - ответ специалиста

А как можно гарантировать безопасность экипажа и пассажиров не гарантируя безопасности самолета?
Вы не обратили внимание на момент - "...на сухих и длинных ВПП..." Следовательно V1 будет уменьшаться по мере ухудшения условий и уменьшения длины ВПП, обеспечивая безопасную остановку ВС в пределах ВПП + КПБ. А Vr рассчитывается от взлетного веса.
Маленькая ремарка: КПБ уже нет, есть КПТ. У них есть существенное отличие.
 
Реклама
lopast56, ну вот уже про это и был вопрос, что по факту остановка до V1 не значит что с самолетом будет все хорошо.
 
lopast56, ну вот уже про это и был вопрос, что по факту остановка до V1 не значит что с самолетом будет все хорошо.
Почему то у многих откладывается, что если V1 =210к/ч, то и начиная с этой скорости все и происходит. Берите от 0 до 210 и все будет хорошо. Расчеты гарантируют остановку в безопасных пределах, конкретные условия могут внести свои изменения. Даже тормоза на разных ВС могут работать с не которым отличием.
 
Почему то у многих откладывается, что если V1 =210к/ч, то и начиная с этой скорости все и происходит. Берите от 0 до 210 и все будет хорошо. Расчеты гарантируют остановку в безопасных пределах, конкретные условия могут внести свои изменения. Даже тормоза на разных ВС могут работать с не которым отличием.
Это всё понятно. Но иногда бывают случаи-и пассажиров забрать и топлива заправить. Ну и заначка....
 
Наш был менее капризный, а бумага все терпела...;)
Ну, маленький туполь тоже весьма чуствительный к параметрам расчёта. Раз, в Белгороде мы отказались взлетать. Полоса коротковата для Р=733 и Т=33, и двигател. Сидели в штурманской и очень острым карандашом рассчитывали по номограммам. У нас были готовые таблицы, но... Чего мы только не наслушались потом от начальства.. Просто всё начальство было с Ту-154, и им не ведомы были наши проблемы. Но пассажиров мы честно отпустили по домам. Посмотрели на метео журнал наблюдений: подходящая температура ожидается примерно в два ночи. Сразу дали задержку по взрослому: на 14 часов. Потому как , большая часть пассажиров были местные. Ну а кто не местный-в гостиницу. Снабдили их питанием-касалетки, нарезки, вода. Претензий с их стороны не было-нормально им объяснили причину.
 
Сергей67, да, интересно.
Возили в 90-х и вахты газовиков из Усинска в Белгород и далее во Львов. Но проблем не помню, мы возили газовиков осенью, как-то раза три подряд.
Пьянее пассажиров я не видел. Мы еще накануне в гостинице Усинска их видели пьяными вдрызг. Они же на вахте по сухому закону жили и за полгода на севере на буровых установках одичали. А тут расслабуха у них пошла...
Каждый раз в наборе высоты приходили стюардессы и замученно просили что-то сделать. Особенно бурели львовчане, пили и курили, окурки просто бросали на пол. Игорь Буянов, наш второй пилот, кмс по боксу, брал особо наглых и уводил в переднее багажное отделение. Там зло и жестко показывал боксерский опыт, так успокаивал. А по прилету особо буйных встречала милиция. Блин, вахтовики разные бывают, ведь нормальные же летали в Нефтеюганск и Радужный. А тут из Усинска какие-то оторвы возвращались.
 
2Андрей 65000, Мы из Белгорода возили в Сургут или Тюмень, уже не помню.Там уже вахта была трезвая, ибо выгоняли их сразу, и без обратного билета. Когда на ЮКОС работали-вахта выпивала, но вела себя прилично. Один раз только молодой вахтёр, летел первый раз и начал быковать Но с ним сама вахта разобралась, после того, как мы им сказали про возможную посадку в ЕКБ, и что будет со всей вахтой. Ну а в Нефтеюганске был "испорченный телефон". Заруливаем, а нас встречает чуть ли не вся милиция города. В брониках, с автоматами и т.д. Мы говорим:"Вы чего?!", Нам передали, что вся вахта взбунтовалась". Но раз уж приехали, будем шерстить. В итоге, ещё человек 8 загребли из-за одного придурка.
 
Реклама
И правильно. Для профилактики. Кто позволяет себе нервные срывы - те профнепрегодны.
 
Добрый день. Меня зовут Катя и я — журналист интернет-журнала "7x7" в Кировской области. Я бы хотела обратиться к вам за помощью. Летом, 6 июня 2017 года, Киров посетил патриарх Кирилл. Он и его делегация прилетели на вертолетах, на которых было написано Татарстан. Нам нужно понять, какому авиапредприятию принадлежат эти вертолеты и сколько может стоить их аренда.

Для чего это нам нужно. Мы делаем расследование о том, сколько бюджетных денег потратили на приезд патриарха, который имел единственную цель - повысить рейтинг назначенного губернатора перед выборами. Власти области совершенно не хотят раскрывать информацию о том, кто арендовал вертолеты и сколько это стоило. Поэтому придется считать самим.

Вот тут фото вертолетов. На них не очень видно, но номера такие: RA-27100 и RA-25577.

Буду очень благодарна за помощь.

60.jpg


87882.jpg
 
Игорь Буянов, наш второй пилот, кмс по боксу, брал особо наглых и уводил в переднее багажное отделение. Там зло и жестко показывал боксерский опыт, так успокаивал.
Интересно, что б вы делали, если б кто из них (а страна у нас большая, и кто кем был "в прошлой жизни" - "мы никогда не знаем"), чисто на рефлексах - свой аналогичный бы вспомнил, не обязательно боксёрский - а самбистский там, уголовный армейский или греко-римский... Нормально бы вспомнил бы, до перо в бок удушения/перелома/нокаута
 
Последнее редактирование модератором:
Как то раз один вахтёр перерезал горло другому. Впереди сидящий опустил спинку кресла. Сзади сидящему это не понравилось. Драка, вроде успокоили, а через некоторое время, недовольный достал нож и ....
 
Добрый день. Меня зовут Катя и я — журналист интернет-журнала "7x7" в Кировской области. Я бы хотела обратиться к вам за помощью. Летом, 6 июня 2017 года, Киров посетил патриарх Кирилл. Он и его делегация прилетели на вертолетах, на которых было написано Татарстан. Нам нужно понять, какому авиапредприятию принадлежат эти вертолеты и сколько может стоить их аренда.

Для чего это нам нужно. Мы делаем расследование о том, сколько бюджетных денег потратили на приезд патриарха, который имел единственную цель - повысить рейтинг назначенного губернатора перед выборами. Власти области совершенно не хотят раскрывать информацию о том, кто арендовал вертолеты и сколько это стоило. Поэтому придется считать самим.

Вот тут фото вертолетов. На них не очень видно, но номера такие: RA-27100 и RA-25577.

Буду очень благодарна за помощь.

Посмотреть вложение 583484

Посмотреть вложение 583485
Согласно сайта https://russianplanes.net/reginfo/12654 https://russianplanes.net/regsearch/?search=25777 Один принадлежит Вертикаль-Т, другой- Ельцовка. Правильные данные или нет-....По цене тоже ...
 
impetus, у вас есть опыт авиаперевозок? Вы летчик?
Конешна, все летчики лишь летчики и ни разу не обучены.
Не знают психологии, не умеют оценивать степень опасности полету.

На улице видели компанию пьяных когда-нибудь?
Одного кмс боксера обычно хватает, чтобы эта толпа лежала через несколько секунд.
Но это лишь разговоры по инету.
Честно говоря, у меня злость закипает, когда находятся по инету теоретики. Лично я практик, но я уже немного стар. Игорь тогда был в расцвете сил, чуть за тридцать лет, у него все получалось правильно и эффективно.
Если есть желание побоксировать и со мной - предлагайте место и время, обсудим детали дуэли ))
 
denokan, как минимум на a330 и a340. При чем и независимо от того кто пилотирует первый или второй пилот.

Про скорости, при близких значениях V1 и Vr не получится ли повышенная нагрузка на тормоза даже на сухой ВПП и получается не остается запаса на случай неисправности и сбоя тормозов?

Те скорость V1 это больше скорость аварийная безопасного прекращения взлета для пассажиров и экипажа, но не для самолета?
Как могут быть пассажиры и пилоты отдельными от самолета?

V1 рассчитывается для того, чтобы безопасно прекратить взлет по целой куче критериев. Случай с внезапно ставшими неисправными тормозами расчет не берется.
 
impetus, у вас есть опыт авиаперевозок? Вы летчик?
Конешна, все летчики лишь летчики и ни разу не обучены.
Не знают психологии, не умеют оценивать степень опасности полету.
На улице видели компанию пьяных когда-нибудь?
Одного кмс боксера обычно хватает, чтобы эта толпа лежала через несколько секунд.
Честно говоря, у меня злость закипает, когда находятся по инету теоретики. Лично я практик, но я уже немного стар. Игорь тогда был в расцвете сил, чуть за тридцать лет, у него все получалось правильно и эффективно.
жаль, что вы старый, да не тёртый (Вы первый перешли на личности если что). Вы были всегда точно уверены, что среди тех пьяных вахтовиков не было ни одного допустим мастера спорта по самбо в тяжёлом весе? Или придурка с заточкой? (да хоть с отвёрткой) Вот спросим denokan, раз он в теме, как он относится к утихомириванию пассажиров кулаками пилотов?
У меня например, злость закипает, когда внешне умные люди забывают о своих основных обязанностях и лезут заниматься не своим делом, да ещё с явной угрозой совершенно посторонним людям (остальным пассажирам), которые не виноваты, что 2П вдруг возомнил, что он ещё и мент-вышибала и, бросив руль, пошёл кулаки чесать.
----------------
Кстати, заяви кто - тот 2П вобще-то за это мог и присесть.
И поделом.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
denokan, про самолёт имеется в виду он цел, но непригоден к полетам до как минимум осмотра как максимум ремонта (одно дело как понимаю сбрасывать меньше скорости на длинном тормозном пути менее чувствительно для систем, чем больше на коротком)
 
Назад