Аналогия сложноуловимая.Видимо, преподаватели просто не давали повода. Ибо фраза: "Рулевыми поверхностями за счет набегающего потока воздуха" - это сродни ответу из известного анекдота:
- Скажите, чем конкретно вы занимались в командировке?
- Я? Находился!
. Триммером руля направления этот момент компенсируется.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Триммер_(авиация)
это зависит он направления ветра. Если ветер с носа, то в одну сторону крутятся. Если с хвоста, то в другую сторону крутятся . Корректней формулируйте вопросы.кстати, в любую ли сторону может крутиться вентилятор от ветра?
Спасибо! Получается вероятность порядка 0,5%. Одна моя знакомая 3 года назад приземлялась после двукратного ухода на второй круг, если я правильно понял. А на днях я прочитал в комментариях на официальной странице одной из авиакомпаний в соцсети, что был такой случай, когда однажды самолёт коснулся земли, пассажиры зааплодировали, и после этого самолёт ушёл на второй круг.Цифры стремятся к нулю.
Никто их не измерял, я думаю.
За мои несколько тысяч посадок на производстве я выполнил, наверное, не более 15 уходов на второй круг и ни одного после касания.
Так что, присутствовать в самолете при этом - большая удача!
обычно к вентилятору ничего не подключено, ну кроме датчика оборотовчто вызвало ответ что к нему много чего на самом деле внутри механически подключено..
в вопросе, изначально ответ был, частичное затенение другими элементами конструкции, + двигатели все все таки разные, чтобы вращаться абсолютро одинаковоВариант ответа, что двигатели могли затеняться фюзеляжем не катит. Ветер дул почти прямо в двигатели
возможно, дело вообще не в трении, не в затенении и не в количестве подключенных к двигателю агрегатов. Ветер ведь неравномерен в разных точках пространства: там, где Вы стояли порыв был 7-9 м/с, возле одного из двигателей могло быть 3 м/с, а около другого - вообще штиль, вот он и не вращался. Вполне можно такое предположить при размахе крыла С-5 под 70 метров!Под воздействием ветра вентиляторы двигателей С-5 начали вращаться. Но! Все вентиляторы вращались с очень разными скоростями. Один вообще не вращался.
Я, конечно, не специалист, но, читая журнал Дениса, создается впечатление, что на запасной уходят чаще.Вероятность какого события больше: уход на второй круг (без касания земли) или уход на запасной аэродром (например, Домодедово вместо Шереметьево или наоборот)?
именно это и интересовало - что там никаких храповиков, самозатягивающихся, гаек, сложных тормозов, притёртых щёток и т.п. и обратное вращение допустимо, спасибо.это зависит он направления ветра. Если ветер с носа, то в одну сторону крутятся. Если с хвоста, то в другую сторону крутятся . Корректней формулируйте вопросы.
Вот про это я и спрашиваю, насколько двигатели могут разниться по трению качения и это будет нормально. На сколько они разные ? На 0,1%, 10% 100500%?+ двигатели все все таки разные, чтобы вращаться абсолютро одинаково
Рекомендую задать этот вопрос в разделе ТОиРЗа чей счет происходит ремонт и ТО при операционном лизинге? Особенно интересует, если двигатель под замену..
Не хочется там новую тему создавать.. Если тут не ответят, воспользуюсь Вашим советом.Рекомендую задать этот вопрос в разделе ТОиР
Там бывают люди, которые одновременно и в ремонтах понимают и тонкости лизинга.Не хочется там новую тему создавать.. Если тут не ответят, воспользуюсь Вашим советом.
На каком самолете?Обратил внимание, что на видно со взлетами pilot-in-command устанавливает руды на взлётную тягу и убирает руки с них. Сосед после этого кладет руки на руды и держит там весь разбег.
От значения скоростей V1 иVR.Обратил внимание, что объявление Vr (rotate) иногда следует почти сразу за V1, а иногда они ещё какое-то время продолжают разбег. Отчего зависит
А как можно гарантировать безопасность экипажа и пассажиров не гарантируя безопасности самолета?Те скорость V1 это больше скорость аварийная безопасного прекращения взлета для пассажиров и экипажа, но не для самолета?
Не могу сказать по А и Б, но у нас на ЯК-42 V1 была на 20к/ч меньше Vr при идеальных условиях, далее шла коррекция на условия. Что касается нагрузки на тормоза, то нужно не забывать, что это есть аварийная ситуация и когда очень плохо, то вряд ли будут думать о том что бы не выплавились терморегистраторы на дисках колес.lopast56, ну я как раз к тому, что V1 для сухих полос будет достаточно большой -> меньше места для торможения (больше пробежали и меньше тормозной путь из-за хороших условий) -> больше перегрузка и нагрузка на самолет. Разве нет?