Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- что он имел ввиду подготовка к вылету? Сесть в кресло, пристегнуться и выполнить ККП? Или принять в-т от наземного персонала, выполнить предполетный осмотр, расписать БЖ, а потом сесть на рабочее место и т.д. Очень шустрый парень.- время подготовки к вылету - 6 минут, против других модификаций у которых почти 20, с его слов даже больше.
- что то с основным питанием, что усложняет при посадке переход в режим стабилизации у более современных вертушек. Типа обороты надо держать для полноценного функционирования оборудования.
По первому вопросу, вы же пилот, я и задал вопрос, что такого разного в вертушках, что одному для взлета надо 6 минут, другому 20 и реально ли так. Как понял, с момента запуска двигателей.- что он имел ввиду подготовка к вылету? Сесть в кресло, пристегнуться и выполнить ККП? Или принять в-т от наземного персонала, выполнить предполетный осмотр, расписать БЖ, а потом сесть на рабочее место и т.д. Очень шустрый парень.
- автоматика держит обороты НВ относительно постоянными, но требуется плавная работа общим шагом, т.к. лопасть поворачивается быстрее чем обороты двигателя растут (приемистость) . Поэтому при резком взятии ОШ вверх возможно перетяжеление НВ и падение оборотов. Автоматика держит ~ 92-95%, а при падении оборотов менее 88% автоматом отключаются генераторы.
Но все в руках пилота и вертолет здесь не при чем!
МИ-8т имеет два двигателя по 1500лс. Мощности явно маловато поэтому, думаю, на этом типе есть больше вероятность к потере оборотов НВ. Я немного полетал на МИ-171, там два по 2000лс. Даже при максимальном взлетном проблем не наблюдалось.По первому вопросу, вы же пилот, я и задал вопрос, что такого разного в вертушках, что одному для взлета надо 6 минут, другому 20 и реально ли так. Как понял, с момента запуска двигателей.
По второму, то что перешли на другое главное напряжение это минус? Реально существует проблема и раньше такой не было?
Сразу скажу, что "живой" вертолет на авторотации не сажал. На тренажере и в облаках, и через облака сажал, но без потери ориентировки (пространственной). Считаю, что без подготовки даже на тренажере, а лучше на вертолете, сразу посадить на авторотации не у каждого получится. Что же касается потери пространственной ориентировки, то и самолет не посадишь пока не разберешься где верх, где низИ еще вопрос, правда ли что при потере ориентации сесть на авторатации не получится?
Из наших АК только ABC оплачивает такси с работы и на работуПилотам компенсируют аэроэкспресс и другие расходы на транспорт к рабочему месту?
Air Bridge Cargo / Волга-ДнепрЧто такое АВС?
Некоторые компании оплачивают.Zizilk, а вам оплачивает ваша компания проезд на работу?
Добавится куча проблем. И дороже лизинг будет. Реалии авиации в РФ.А почему почти все самолёты летающие в российских АК и произведённые не в РФ имеют иностранную регистрацию?
А что за проблемы и почему лизинг будет дороже?Добавится куча проблем. И дороже лизинг будет. Реалии авиации в РФ.
И так не простые взаимоотношения с Росавиацией, станут ещё....После окончания лизинга, цена ВС с российской регистрацией сильно упадёт, поэтому, падение в цене будет заложено в стоимость лизинга.А что за проблемы и почему лизинг будет дороже?
Какая разница какая регистраия?И так не простые взаимоотношения с Росавиацией, станут ещё....После окончания лизинга, цена ВС с российской регистрацией сильно упадёт, поэтому, падение в цене будет заложено в стоимость лизинга.