Вопрос чайника - ответ специалиста

denokan, не, я конечно понимаю возмущение. Просто человек задал вопрос будто Вы летный директор аэрофлоссии.
 
Реклама
А куда делись всякие аэродинамические гребни? Их сожрали завихрители и винглеты?
 
Вот тут в поезде ехал с пилотом вертолета ми8т.
Конечно понимаю, что каждый хвалит свое болото, но пилот назвал 3 плюса т, в отличии от остальных:
- прямой авиагоризонт (ну думаю это кого на что учили, советская закалка).
- время подготовки к вылету - 6 минут, против других модификаций у которых почти 20, с его слов даже больше.
- что то с основным питанием, что усложняет при посадке переход в режим стабилизации у более современных вертушек. Типа обороты надо держать для полноценного функционирования оборудования.
Кто что скажет?
 
- время подготовки к вылету - 6 минут, против других модификаций у которых почти 20, с его слов даже больше.
- что то с основным питанием, что усложняет при посадке переход в режим стабилизации у более современных вертушек. Типа обороты надо держать для полноценного функционирования оборудования.
- что он имел ввиду подготовка к вылету? Сесть в кресло, пристегнуться и выполнить ККП? Или принять в-т от наземного персонала, выполнить предполетный осмотр, расписать БЖ, а потом сесть на рабочее место и т.д. Очень шустрый парень.:D
- автоматика держит обороты НВ относительно постоянными, но требуется плавная работа общим шагом, т.к. лопасть поворачивается быстрее чем обороты двигателя растут (приемистость) . Поэтому при резком взятии ОШ вверх возможно перетяжеление НВ и падение оборотов. Автоматика держит ~ 92-95%, а при падении оборотов менее 88% автоматом отключаются генераторы.
Но все в руках пилота и вертолет здесь не при чем!;)
 
- что он имел ввиду подготовка к вылету? Сесть в кресло, пристегнуться и выполнить ККП? Или принять в-т от наземного персонала, выполнить предполетный осмотр, расписать БЖ, а потом сесть на рабочее место и т.д. Очень шустрый парень.:D
- автоматика держит обороты НВ относительно постоянными, но требуется плавная работа общим шагом, т.к. лопасть поворачивается быстрее чем обороты двигателя растут (приемистость) . Поэтому при резком взятии ОШ вверх возможно перетяжеление НВ и падение оборотов. Автоматика держит ~ 92-95%, а при падении оборотов менее 88% автоматом отключаются генераторы.
Но все в руках пилота и вертолет здесь не при чем!;)
По первому вопросу, вы же пилот, я и задал вопрос, что такого разного в вертушках, что одному для взлета надо 6 минут, другому 20 и реально ли так. Как понял, с момента запуска двигателей.
По второму, то что перешли на другое главное напряжение это минус? Реально существует проблема и раньше такой не было?


Пилоту газпромавиа тяжело не доверять, когда он в форме сидит напротив тебя.
 
И еще вопрос, правда ли что при потере ориентации сесть на авторатации не получится?
 
По первому вопросу, вы же пилот, я и задал вопрос, что такого разного в вертушках, что одному для взлета надо 6 минут, другому 20 и реально ли так. Как понял, с момента запуска двигателей.
По второму, то что перешли на другое главное напряжение это минус? Реально существует проблема и раньше такой не было?
МИ-8т имеет два двигателя по 1500лс. Мощности явно маловато поэтому, думаю, на этом типе есть больше вероятность к потере оборотов НВ. Я немного полетал на МИ-171, там два по 2000лс. Даже при максимальном взлетном проблем не наблюдалось.
Я не знаю особенностей МИ-8т и технологии работы в газпромавиа. Может у них 6 минут на прогрев без опробывания систем. Так это на здоровье, если позволяет РЛЭ. У нас был ВИП вариант и пассажиры соответственно, поэтому минимум 15 минут, а зимой 20 и больше. И предупреждали охрану, что бы звонили минут за 20 до прибытия пассажиров на площадку. Сажали уже запущенные и готовые сразу улететь.
И еще вопрос, правда ли что при потере ориентации сесть на авторатации не получится?
Сразу скажу, что "живой" вертолет на авторотации не сажал. На тренажере и в облаках, и через облака сажал, но без потери ориентировки (пространственной). Считаю, что без подготовки даже на тренажере, а лучше на вертолете, сразу посадить на авторотации не у каждого получится. Что же касается потери пространственной ориентировки, то и самолет не посадишь пока не разберешься где верх, где низ:)
 
Пилотам компенсируют аэроэкспресс и другие расходы на транспорт к рабочему месту?
 
Реклама
А почему почти все самолёты летающие в российских АК и произведённые не в РФ имеют иностранную регистрацию?
 
Alena_, в командировках да. Плюс на выездах к заказчику на встречи при расчёте месячной зп учитывается время проведенное в дороге и на некоторых проектах дополнительно компенсируют такси (при условии отсутствия наглости)

Просто сегодня возвращался из дме и прикинул сроки и стоимость добраться в аэропорт.
 
Насколько много потребителей в самолёте, типа аирбоинг при отключенном питании (тнз Dark-and-cold).

Во всех роликах независимо от типа после проверки первоначального положения выключателей и тумблеров включают аккумуляторы (или наземное питание) таким же тумблером на верхней панели.

Я могу конечно представить, что там какая то выделенная линия с реле которое замыкает контакты аккумуляторов, но учитывая где кабина и где аккумуляторы верится с трудом.

Насколько самолёт в итоге в dark-n-cold состоянии тёмный и холодный
 
А что за проблемы и почему лизинг будет дороже?
И так не простые взаимоотношения с Росавиацией, станут ещё....После окончания лизинга, цена ВС с российской регистрацией сильно упадёт, поэтому, падение в цене будет заложено в стоимость лизинга.
 
Реклама
И так не простые взаимоотношения с Росавиацией, станут ещё....После окончания лизинга, цена ВС с российской регистрацией сильно упадёт, поэтому, падение в цене будет заложено в стоимость лизинга.
Какая разница какая регистраия?
Ведь в истории борта будет его российская часть
 
Назад