Вопрос чайника - ответ специалиста

Почему молчит ? Например катастрофа польского Ту-154.
Э-ээээ - нет. По этой теме все вопросы тут: https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-prezidenta-polshi.26710/ - и - ТОЛЬКО после полного прочтения темы.
Иначе это выглядит... в общем, не очень хорошо выглядит...
Не обижайтесь, но эти все вопросы в той теме обглоданы досуха.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Э-ээээ - нет. По этой теме все вопросы тут: https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-prezidenta-polshi.26710/ - и - только после полного прочтения темы.
Иначе это выглядит... в общем, не очень хорошо выглядит...
Не обижайтесь, но эти все вопросы в той теме обговорены -обглоданы досуха.
Да Бог с ним , с польскими ТУ , катастрофа под Петрозаводском подойдёт ?
 
Навеяло вчерашним СУ-24 в Сирии. Обязательно ли чтение чек-листов (или как их зовут наши вояки) в боевых вылетах, например, перехват чего либо?
 
что за штука прицеплена за верх киля.
Стабилизирующий конус приемника статического давления.
Используется для калибровки штатных приемников статического давления.
Насчет маловозмущенного потока не очень похоже.
В полете шланг разматывается/выпускается на длину, где статическое давление считается неискаженным.

P.S. У нас этот метод отрабатывался примерно в середине 80-х.
Называлось что то типа: "Определение аэродинамических поправок датчиков статического давления ЛА методом буксируемого конуса".
 
Последнее редактирование:
Почему диспетчер посадки не помогает пилоту в сложных метеоусловиях ?
Потому что у одного диспетчера на кругу десяток бортов, а у самолёта, заходящего на посадку:
1. Минимум 2 пары глаз.
2. PAPI. >>> Почитать подробнее <<<
3. Погодный радар.
4. Радиовысотомер.
5. Курсо-глиссадная система посадки. >>> Почитать подробнее <<<
6. Маркерные маяки. >>> Почитать подробнее <<<
7. Принцип "тёмной кабины" и "бронированные" двери, что б никто и ничто не отвлекало от процесса посадки.
0. Мозги + Мозги, которые надо включать.
И если, █ля, этого мало - то может таким пилотам не стоит вообще брать штурвал в руки? В конце концов: Кто на кого учился?
 
Реклама
На РИА-Новости (видимо, в рамках регулярной рубрики "как страшно летать) опубликовали вот такое видео:

Вопрос: в конце видео кажется, что самолет еще катится, а ВПП уже заканчивается. Это так? Не слишком ли короткая ВПП?
 
Реклама
На РИА-Новости (видимо, в рамках регулярной рубрики "как страшно летать) опубликовали вот такое видео:


Все-таки удивительно: видео было опубликовано еще в 2013 году (под 3 ляма просмотров, кстати!), а теперь, немного урезанное неким товарищем, получило вторую жизнь. Как по мне, так более круто смотрится вот эта посадка (надеюсь, того же автора):

Вопрос: в конце видео кажется, что самолет еще катится, а ВПП уже заканчивается. Это так? Не слишком ли короткая ВПП?
Аэропорт Queenstown - 1890 м, да, коротковата. :cool:
 
Назад