Вопрос чайника - ответ специалиста

Какая разница какая регистраия?
Ведь в истории борта будет его российская часть
Можно на несколько страниц написать. Если регистрация "забугорная" VH и т.д., лизингодатель уверен, что обслуживание и т.д. будет производиться по мировым стандартам. Пофиг где самолёт будет летать-в Африке, России и др. При регистрации RA, при нашем бардаке у него нет такой уверенности. А вообще, погуглите, что то типа "различие в регистрации".
Например: http://www.cls.ru/rus/press-centr/publikacii/gde-propisat-samolet/
 
Реклама
Сергей67, то есть проблема получается в законодательстве РФ и недоверии к сертифицированным центра ТО.
Странно, но понятно.
 
Насколько самолёт в итоге в dark-n-cold состоянии тёмный и холодный
Практически абсолютно. Есть некоторые потребители, подключенные непосредственно к шине аккумуляторов. Это аварийные системы, которые должны работать при полном обесточивании борт/сети.
 
vim1964, а механизм включения аккумуляторов в итоге действительно выделенная линия или там все таки задействована одна из таких аварийных систем?
 
vim1964, а механизм включения аккумуляторов в итоге действительно выделенная линия или там все таки задействована одна из таких аварийных систем?
Не совсем понял суть вопроса, но постараюсь ответить. Механизм подключения аккумуляторов очень простой. Это обычный контактор, который соединяет АКБ с шиной потребителей. Эту шину можно запитать от наземного источника, от работающих двигателей (через генераторы и выпрямители), от работающей ВСУ (через ее генератор и те же выпрямители) или от АКБ. Когда самолет dark-n-cold, единственный вариант запитать борт/сеть, подключить АКБ. Потом можно подключать наземный источник либо запускать ВСУ.
 
единственный вариант запитать борт/сеть, подключить АКБ. Потом можно подключать наземный источник либо запускать ВСУ.
Чисто добавить. При отсутствии или выкл. бортовых аккумуляторов наземный источник не подключится.
 
Чисто добавить. При отсутствии или выкл. бортовых аккумуляторов наземный источник не подключится.
это зависит от самолета. Может и вообще без аккумуляторов включаться, только на переменке наземной
 
Реклама
От переменки никак не подключится, нужна постоянка для сработки контакторов.
Я ведь написал, что это зависит от типа самолета. На Як-42, да, нужна постоянка. На суперджете скажем( я полагаю, что на Аирбасе тоже), самолет встанет под ток и без аккумулятор( что с отключенными, что с физическим отсутствием). Проблемы могут возникнуть только при запуске ВСУ, потому что TRU тяжело вытянуть стартерный ток в одиночку, без аккумуляторов. Но опять же, есть случаи :)
 
Есть, но его нужно как-то подключить, а подключается он, по любому, через реле либо контактор. А для их срабатывания нужен постоянный ток.
При подключении ШРАП-а, блок GAPCU( ground and auxilary power control unit), проверяет напряжение и чередование фаз и в случай нормальности, выдает сигнал на зажигание надписи AVAIL, на кнопках на пульте наземного питания( можно включить только сервисную шину, без установки всего самолета под ток) и на кнопку наземного питания в кабине для установки всего самолета под ток. Постоянку, я полагаю, он вырабатывает сам, много-ли нужно :) . А уж после нажатия кнопок в кабине или на щитке, срабатывают выпрямители TRU, либо 3-ий для сервисной шины, либо два основных 1 и 2 для всего самолета. Мало того, при оживлении самолета, правильная последовательность, сначала включение самолета, потом аккумуляторов.
Screenshot_20171009-152630.png
Сейчас попробую схемку наглядную найти.
 
Последнее редактирование:
Кстати, в процессе посадки, если вдруг у пилота тоже адреналин выделился излишний и ему очень захотелось сесть, пилот может буянов и подвесить, и потрепать немного, и приложить об потолок и об пол попеременно... (ибо буяны, в отличие от прочих - не пристёгнуты).
- Мы что, вверх ногами летим?
- Ну да. Смотри, угонщики на потолке лежат.
(с) советский фильм "Воздушные пираты" (с Александром Панкратовым-Черным в главной роли)
 

Первый полет В-737МАХ. Вопрос, что за штука прицеплена за верх киля. Понимаю, что не на постоянку, но интересно что измеряет?

воздушную скорость, вертушечный лаг в маловозмущённом потоке - аналог приставных красных носов
559103.jpg
 
Реклама
Назад