Вопрос чайника - ответ специалиста

Зачем на 737 делали верхние окошки и почему в последствии их заделывали?
 
Реклама
Vish, по старым требованиям для контроля и обзора при крене. Потом требования отменили
 
Vish, их не убирали в старых. В новых ниши под них остались просто зашиты алюминием
552714_original.jpg

http://lx-photos.livejournal.com/86697.html

На некоторых самолётах эти стёкла заменяются заглушками, что оправданно - именно эти два стекла чаще всего растрескиваются на 737.
 
Zizilk, Понял, спасибо. Но, как пример, EI-CXN на старых фото окна есть, на более поздних отсутствуют, видимо, как вы сказали, заменены на заглушки.
 
Zizilk, Понял, спасибо. Но, как пример, EI-CXN на старых фото окна есть, на более поздних отсутствуют, видимо, как вы сказали, заменены на заглушки.
Пользы нет, а солнце через них бьет неприятно.
 
парни, извините за чайницкий вопрос, но удивлению моему нет предела...
рейс Мск-Рим. туда- 3 часа. оттуда- 5 (пять) часов... как так-то???©
ладно, Тайланд бы какой или Доминикана - на такой дистанции можно понять разницу в полетном времени. но на 2500 км + 70% времени - я понять не могу.
есть логическое объяснение? или просто глюк на табло?
 
Реклама
парни, извините за чайницкий вопрос, но удивлению моему нет предела...
рейс Мск-Рим. туда- 3 часа. оттуда- 5 (пять) часов... как так-то???©
ладно, Тайланд бы какой или Доминикана - на такой дистанции можно понять разницу в полетном времени. но на 2500 км + 70% времени - я понять не могу.
есть логическое объяснение? или просто глюк на табло?
Вы бы хотя бы номер рейса указали, да со скрином табло, тогда бы не пришлось работать телепатом. Например - в одну сторону он летит из GMT +3 в GMT+2, а обратно - наоборот. Так что если на табло смотреть и тупо вычитать одно из другого, то так и получится. Допустим наш МСК-УФА 1400 км летит в одну сторону 0 часов (а то и прилетает раньше, чем улетел), а обратно - 4 часа. Но это по местному времени. Это один случай. Про другие - надо смотреть конкретный рейс.
 
У Аэрофлота Боинги разных годов. В старших моделях они под креслами. В новых в панели. В совсем свежих со Sky interior это все выглядит вот так.
Даже если специально открыть, то панель откроется, но ничего никуда не выпадет и её можно спокойно закрыть. Сделал сегодня специально для вас.

Посмотреть вложение 547774

Посмотреть вложение 547775

Посмотреть вложение 547776
Alena_, это только над аварийными выходами, а так жилеты только под креслами
 
Это на снимке над аварийным, а я сидела на обычном ряду и жилет был наверху
 
А что, Airbus уже втихую облетывает А350-900F?
Или это фотошоп?
stock-photo-cargo-airplane-taking-off-226212889.jpg
 
Sidor, да лет 10 назад муссировалась тема, что будет фрейтер на базе 359.
Потом в 2010 уже - мелькала информация, что будет, но потом.
И нигде нет более поздних данных по проекту. И тут ннате - фото.
Отсюда и вопрос :)
Спасибо за ответ!

Ждем теперь в 2018 первые А320F... если верить новостям, ожидается на рынке первая машина :)
 
Вы бы хотя бы номер рейса указали, да со скрином табло, тогда бы не пришлось работать телепатом. Например - в одну сторону он летит из GMT +3 в GMT+2, а обратно - наоборот. Так что если на табло смотреть и тупо вычитать одно из другого, то так и получится. Допустим наш МСК-УФА 1400 км летит в одну сторону 0 часов (а то и прилетает раньше, чем улетел), а обратно - 4 часа. Но это по местному времени. Это один случай. Про другие - надо смотреть конкретный рейс.
Ну бывает и действительно большая разница на таких относительно небольших расстояниях. Вот личный пример с прошлых выходных: Москва-Омск-Москва, расстояние практически такое же как до Рима, туда полет занял 2-45, обратно 3-40. В полетах пользовался навигатором. Так вот в полете туда скорость доходила до 900 км/ч, а вот обратно почти весь полет была 610-630 и только после Нижнего достигла 750 км/ч.
 
Ну бывает и действительно большая разница на таких относительно небольших расстояниях. Вот личный пример с прошлых выходных: Москва-Омск-Москва, расстояние практически такое же как до Рима, туда полет занял 2-45, обратно 3-40. В полетах пользовался навигатором. Так вот в полете туда скорость доходила до 900 км/ч, а вот обратно почти весь полет была 610-630 и только после Нижнего достигла 750 км/ч.
Я потому про номер рейса и спросил, посмотреть подробности.
Например, вроде был какой-то рейс пост-ссср, который туда летел с промпосадкой, а обратно, благодаря струйным течениям, почти всегда без. Но это не наш случай.
А вот этот рейс до омска, подозреваю, по расписанию таки туда обратно был одинаковой продолжительности, или разница была уже заложена?
 
Реклама
gourry, разница в расписании была изначально заложена 20 минут: 3-20 туда и 3-40 обратно. А получился почти час.
Рейс с промпосадкой в одну сторону и без в другую сразу вспоминается LIS-DME португальцами - изредка они садятся где-то в Германии на дозаправку.
 
Назад