Зачем на 737 делали верхние окошки и почему в последствии их заделывали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В кабине пилотов.Верхние окошки где?
А зачем их впоследствии убирали на уже имеющихся бортах?Vish, по старым требованиям для контроля и обзора при крене. Потом требования отменили
На некоторых самолётах эти стёкла заменяются заглушками, что оправданно - именно эти два стекла чаще всего растрескиваются на 737.
Ни в коем случае! Потерял скорость на кругу - считай пропало.По моему его выключают на высоте круга .
Пользы нет, а солнце через них бьет неприятно.Zizilk, Понял, спасибо. Но, как пример, EI-CXN на старых фото окна есть, на более поздних отсутствуют, видимо, как вы сказали, заменены на заглушки.
Вы бы хотя бы номер рейса указали, да со скрином табло, тогда бы не пришлось работать телепатом. Например - в одну сторону он летит из GMT +3 в GMT+2, а обратно - наоборот. Так что если на табло смотреть и тупо вычитать одно из другого, то так и получится. Допустим наш МСК-УФА 1400 км летит в одну сторону 0 часов (а то и прилетает раньше, чем улетел), а обратно - 4 часа. Но это по местному времени. Это один случай. Про другие - надо смотреть конкретный рейс.парни, извините за чайницкий вопрос, но удивлению моему нет предела...
рейс Мск-Рим. туда- 3 часа. оттуда- 5 (пять) часов... как так-то???©
ладно, Тайланд бы какой или Доминикана - на такой дистанции можно понять разницу в полетном времени. но на 2500 км + 70% времени - я понять не могу.
есть логическое объяснение? или просто глюк на табло?
Alena_, это только над аварийными выходами, а так жилеты только под кресламиУ Аэрофлота Боинги разных годов. В старших моделях они под креслами. В новых в панели. В совсем свежих со Sky interior это все выглядит вот так.
Даже если специально открыть, то панель откроется, но ничего никуда не выпадет и её можно спокойно закрыть. Сделал сегодня специально для вас.
Посмотреть вложение 547774
Посмотреть вложение 547775
Посмотреть вложение 547776
Конкретно эта надпись CARGO - жутчайший фотошоп. Что же до испытаний 900F - не в курсе.Или это фотошоп?
Ну бывает и действительно большая разница на таких относительно небольших расстояниях. Вот личный пример с прошлых выходных: Москва-Омск-Москва, расстояние практически такое же как до Рима, туда полет занял 2-45, обратно 3-40. В полетах пользовался навигатором. Так вот в полете туда скорость доходила до 900 км/ч, а вот обратно почти весь полет была 610-630 и только после Нижнего достигла 750 км/ч.Вы бы хотя бы номер рейса указали, да со скрином табло, тогда бы не пришлось работать телепатом. Например - в одну сторону он летит из GMT +3 в GMT+2, а обратно - наоборот. Так что если на табло смотреть и тупо вычитать одно из другого, то так и получится. Допустим наш МСК-УФА 1400 км летит в одну сторону 0 часов (а то и прилетает раньше, чем улетел), а обратно - 4 часа. Но это по местному времени. Это один случай. Про другие - надо смотреть конкретный рейс.
Я потому про номер рейса и спросил, посмотреть подробности.Ну бывает и действительно большая разница на таких относительно небольших расстояниях. Вот личный пример с прошлых выходных: Москва-Омск-Москва, расстояние практически такое же как до Рима, туда полет занял 2-45, обратно 3-40. В полетах пользовался навигатором. Так вот в полете туда скорость доходила до 900 км/ч, а вот обратно почти весь полет была 610-630 и только после Нижнего достигла 750 км/ч.