Можно на несколько страниц написать. Если регистрация "забугорная" VH и т.д., лизингодатель уверен, что обслуживание и т.д. будет производиться по мировым стандартам. Пофиг где самолёт будет летать-в Африке, России и др. При регистрации RA, при нашем бардаке у него нет такой уверенности. А вообще, погуглите, что то типа "различие в регистрации".Какая разница какая регистраия?
Ведь в истории борта будет его российская часть
Практически абсолютно. Есть некоторые потребители, подключенные непосредственно к шине аккумуляторов. Это аварийные системы, которые должны работать при полном обесточивании борт/сети.Насколько самолёт в итоге в dark-n-cold состоянии тёмный и холодный
Ну и процесс регистрации. И ЦЕНА)))Сергей67, то есть проблема получается в законодательстве РФ и недоверии к сертифицированным центра ТО.
Странно, но понятно.
Не совсем понял суть вопроса, но постараюсь ответить. Механизм подключения аккумуляторов очень простой. Это обычный контактор, который соединяет АКБ с шиной потребителей. Эту шину можно запитать от наземного источника, от работающих двигателей (через генераторы и выпрямители), от работающей ВСУ (через ее генератор и те же выпрямители) или от АКБ. Когда самолет dark-n-cold, единственный вариант запитать борт/сеть, подключить АКБ. Потом можно подключать наземный источник либо запускать ВСУ.vim1964, а механизм включения аккумуляторов в итоге действительно выделенная линия или там все таки задействована одна из таких аварийных систем?
Чисто добавить. При отсутствии или выкл. бортовых аккумуляторов наземный источник не подключится.единственный вариант запитать борт/сеть, подключить АКБ. Потом можно подключать наземный источник либо запускать ВСУ.
это зависит от самолета. Может и вообще без аккумуляторов включаться, только на переменке наземнойЧисто добавить. При отсутствии или выкл. бортовых аккумуляторов наземный источник не подключится.
От переменки никак не подключится, нужна постоянка для сработки контакторов.это зависит от самолета. Может и вообще без аккумуляторов включаться, только на переменке наземной
Я ведь написал, что это зависит от типа самолета. На Як-42, да, нужна постоянка. На суперджете скажем( я полагаю, что на Аирбасе тоже), самолет встанет под ток и без аккумулятор( что с отключенными, что с физическим отсутствием). Проблемы могут возникнуть только при запуске ВСУ, потому что TRU тяжело вытянуть стартерный ток в одиночку, без аккумуляторов. Но опять же, есть случаиОт переменки никак не подключится, нужна постоянка для сработки контакторов.
Есть, но его нужно как-то подключить, а подключается он, по любому, через реле либо контактор. А для их срабатывания нужен постоянный ток.vim1964, есть инвертеры из переменного в постоянный.
Хотелось бы пояснения физической сущности этого явления. Если можно, то достаточно схемы.самолет встанет под ток и без аккумулятор
При подключении ШРАП-а, блок GAPCU( ground and auxilary power control unit), проверяет напряжение и чередование фаз и в случай нормальности, выдает сигнал на зажигание надписи AVAIL, на кнопках на пульте наземного питания( можно включить только сервисную шину, без установки всего самолета под ток) и на кнопку наземного питания в кабине для установки всего самолета под ток. Постоянку, я полагаю, он вырабатывает сам, много-ли нужноЕсть, но его нужно как-то подключить, а подключается он, по любому, через реле либо контактор. А для их срабатывания нужен постоянный ток.
- Мы что, вверх ногами летим?Кстати, в процессе посадки, если вдруг у пилота тоже адреналин выделился излишний и ему очень захотелось сесть, пилот может буянов и подвесить, и потрепать немного, и приложить об потолок и об пол попеременно... (ибо буяны, в отличие от прочих - не пристёгнуты).
Как помогать? Так?:Почему диспетчер посадки не помогает пилоту в сложных метеоусловиях ?
воздушную скорость, вертушечный лаг в маловозмущённом потоке - аналог приставных красных носовПервый полет В-737МАХ. Вопрос, что за штука прицеплена за верх киля. Понимаю, что не на постоянку, но интересно что измеряет?
Он же видит на радаре , что борт заходит ниже глиссады . Почему молчит ? Например катастрофа польского Ту-154.Как помогать? Так?: